2 RеbЕl-25:
подвязывай срач разводить, изложи конкретно свою позицию, я подозреваю что она примерно такая, что "по закону", случись чего, водителя БМВ признали бы виновным в создании аварийной обстановки, а то складывается вчечатление, что большое количество твоих постов мотивировано лишь провокацией подержать тему на коротком поводке
ну для начала в отношении тебя:
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
это указывает на то, что покрытие не единственный и не самый важный критерий при выборе безопасной скорости. Если у человека автомобиль подготовленный для раллийных гонок, то ему по этому гравию что 90, что 190, но хоть автос и явно не раллийный - хай_пол не превышал максимальную скорость, более того - он выбрал безопасную скорость, о чем свидетельствует то, что он таки не допустил ДТП, а это неоспоримый факт, поэтому лососни тунца со своим вырванным из контекста дорожным покрытием и признай, что не понимая столь очевидные вещи не плохо бы призадуматься, а может тебе стоит хотя бы
прочитать перечитать ПДД и на основании поднакопившегося опыта (пере)осмыслить некоторые пункты, т.к. возможно въезжая из правого ряда в средний на кольце ты таки нарушаешь ПДД и тем самым являешься м#даком каждый день, т.е. на постоянной основе?
