Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 15:49:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: СВАДЬБА. Организация и планирование.  (Прочитано 56254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Verona V
Почетный гродненец
*****

Репутация: +426/-0
Offline Offline

Сообщений: 1907


Просмотр профиля
« Ответ #330 : 26 Июль 2012, 12:00:06 »

Насчет записей в блокнот или тетрадь это действительно нужная вещь. кроме того что нужно сделать, я записывала туда,  сколько мы потратили на ту или иную вещь. основные идеи делали сами, но тем не менее распределили обязанности между друзьями: кто-то отвечает за украшения на машину, кто-то за украшения зала, кто-то за шампанское. а кто-то просто "подрабатывает" водителем. никто из друзей не отказал в помощи. А еще я вела своеобразный ежедневник за месяц до свадьбы, где было указано время и дата, когда мне что надо было сделать, где что забрать! в Итого суеты в день свадьбы не было)) Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.