Европе евреи навязывают мультикультуральность,
это вы о массовом арабском и турецком засилье в Европе

это я об этом
Barbara Lerner Spectre
Директор-учредитель Европейского института еврейских исследований Швеции.
"Я думаю мы(евреи) станем родоночальниками насаждения мультикультуры в Европе. И Европа прекратит быть тем монолитным обществом, которым она была на протяжении веков. Имено евреи будут центром её всеобъемлющей трансформации. Это будет тяжёлый процесс для Европы...Европа ещё не обучилась быть мультикультурной. Ее ждут большие перемены. Европу переключат в мультикультурный режим. А евреев будут ненавидеть за ведущую роль в этом процессе."
так же, да не так же. Чтобы стать иудеем, нужно иметь определенное происхождение.
опять нужен ликбез. Почитайте, что такое "гиюр".
... до создания государства Израиль эти случаи были единичны (если не докапываться до времен хазар, принявших иудаизм в 7 веке). В Израиле это дело поставлено на поток. Вот занятная статья на эту тему, израильские раввины борются с гиюром
http://pogrom.org.il/rus_articles.php?art_id=84... но является ли гер полноценным иудеем? всякий ли иудей может стать раввином?
Давайте теперь будем говорить о беларусах
... вы же либерал-демократ? разве нет? Тогда давайте каждый будет делать то, что сочтет нужным. Хотите говорить о роли беларусов в процессах глобализации - милости просим, ваше право.
Используйте другие дистрибутивы. Кто вам мешает? А где хваленая белорусская ос?

.
Мне никто не мешает. Я говорю о тенденциях, которые существуют независимо от меня. Независимо от того, что использую я, есть тенденция роста популярности Убунту и скатывания ее к позиции "наши маркетологи лучше знают что нужно пользователю". Ваше жгучее желание перейти на личности мешает вам осознать простые вещи.
---------------------------
Позволю себе повторить новость, которую я запостил на предыдущей странице, в виду её особой важности.
Может это заставит какого-нибудь поборника "прогресса" задуматься о том, во что трансформируется "западно-демократический" мир
http://fognews.ru/v-gollandii-zapretili-alisu-seleznyovu.htmlГородской суд Амстердама удовлетворил иск неправительственной правозащитной организации «Хьюман Райтс Вотч» и запретил детский фильм «Гостья из будущего».
Список запрещённых к показу на Западе советских фильмов пополнился. Очередной жертвой, в войне европейской политики социальной толерантности и мультикультурализма против гомофобии, пала любимая всеми «Гостья из будущего». Поводом для столь сурового судебного решения послужил иск, поданный международной неправительственной правозащитной организацией «Хьюман Райтс Вотч» («Human Rights Watch»).
Претензии правозащитников звучат настолько несуразно, что в это просто невозможно было бы поверить, если не знать о других, не менее абсурдных исках. Итак, по мнению голландских представителей упомянутой организации, детский многосерийный фильм «Гостья из будущего» пропагандирует, ни больше ни меньше, дискриминацию на основе сексуальной ориентации.
В качестве доказательства истец предоставил заключение проведённой культурологической экспертизы, в которой было указано, что «В изученном экспертами аудиовизуальном произведении имеются скрытые признаки присутствия пропаганды сексуальной дискриминации, ввиду задействования в качестве главных отрицательных персонажей, и противопоставления их положительным гетеросексуальным героям, двух лиц одного пола, принадлежащих к одной социальной группе и испытывающих взаимную приязнь»¹.
На основании заключения голландских экспертов-культурологов суд принял решение удовлетворить иск и ввести запрет на трансляции в эфире и распространение на физических носителях фильма «Гостья из будущего» на всей территории Голландии. Ну, чтобы не травмировать тонкую душевную организацию представителей сексуальных меньшинств.
Вот так, одним ударом молотка, кассационное воззвание Алисы к прекрасному далёку не быть с ней жестоким было отклонено справедливой нидерландской Фемидой.
Это уже не первый случай запрета советских детских фильмов в Голландии, связанных с исками воинствующих борцов за права сексуальных меньшинств. Пару месяцев тому назад (21-го мая) этот же суд вынес аналогичное решение в отношении фильма «Тимур и его команда». В поданном тогда иске говорилось о том, что фильм является агрессивной пропагандой гетеросексуальных отношений среди подростков, и ущемляет права гомосексуалистов, демонстрируя обществу их функциональную репродуктивную неполноценность.
Для тех, кто не читал эту книгу Аркадия Гайдара или не смотрел фильм (надеемся, что среди наших читателей таких меньшинство) напоминаем, что главный герой произведения, пионер Тимур, в своей войне против садово-дачных хулиганов абсолютно не толерантно выбрал себе в помощницы дочь красного командира Женю и оказывал ей всевозможные знаки внимания.
думаете это просто нелепость какая-то? Нет, это хорошо продуманный этап трасформации общества ... подумайте о том, какова конечная цель этой трансформации.
Это говорит о том, как борьба за права меньшинств путем незатейливого обмана препращается в притеснение и лишение права нормальной части общества жить нормальной жизнью, воспитывать нормальных детей на нормальных примерах. Вот "Лев Николаевич" считает гей-парады прогрессом, gregF заинтересовали в моем посте только замечания об операционных системах, он ничуть не испугался отправлять детей учиться на запад ... хотя тот же gregF поместил в ветке "иудаизм" замечательный пост об отношении иудаизма к гомосексуализму, который примерно соответствует моим взглядам и раскрывает механизм гейского обмана
Как иудаизм относится к геям.
Одна из проблем обсуждения темы гомосексуализма - это путаница (иногда злонамеренная) в определении темы разговора. В одну кучу смешиваются однополые сексуальные связи, люди с различного рода отклонениями в физиологии и психологии, и, наконец, сформировавщаяся в современном обществе субкультура.
Давайте разбираться по отдельности с каждым вопросом.
Сексуальные связи между мужчинами включены в перечень запрещенных Торой половых связей наряду, например, с запретом для мужчины связи с чужой женой или с женщиной, не прошедшей очищение в микве. Это серьезный запрет, но сам по себе такой запрет в наше время не закрывает еврею вход в синагогу и не снимает с него обязанность соблюдать остальные заповеди.
Физиологическая склонность переноса сексуального влечения на особ своего пола является отклонением от здорового состояния. То, что такое отклонение может быть во многом врожденным, никоим образом не делает его нормой. С другой стороны, человек не виноват в том, что он родился с таким отклонением.
Важно твердо понимать, что пока человек не сошел с ума, любое физиологическое или психологическое изменение, к каким бы поступкам оно его не побуждало, над ним не властно, и лишь сам человек решает, подчиниться своим страстям или устоять и выдержать испытание. Другими словами, заявление, что родившиеся с сексуальным влечением к своему полу, не могут совладать с собой, означает, что гомосексуалистов объявляют сумасшедшими. Вряд ли к такому признанию своих прав они стремятся. Если же мы признаем за людьми с гомосексуальнуыми склонностями свободу выбора, то, значит, им выбирать, соблюдать законы Торы или нет.
Теперь понятно, что именно это решение определяет отношения иудаизма к такому человеку.
Обычно, откытие такой своей особенности происходит у юношей в период полового созревания. Современные раввины прилагают большие усилия для оказания психологичаской помощи таким подросткам. Зачастую ребенок в этой ситуации может найти способ адаптироваться в традиционном обществе и даже создать нормальную семью. Иногда ситуация остается проблематичной и психологическая поддержка должна помочь юноше построить свою жизнь без полноценной сексуальной составляющей. Разумеется, для создания семьи в такой ситуации должно быть согласие партнера в браке, готового на подобную жертву.
Так или иначе, проблема поддержки тех, кто оказался не как все, занимает важное место в современном иудаизме. Также справедливым представляются требования равенства прав и возможностей для людей с сексуальными отклонениями - как и забота о людях с различными физическими и психическими ограничениями. Но, к сожалению, под лозунгом равенства прав зачастую пропагандируется гомосексуализм как один из вариантов сексуальной жизни, правомочный наряду с остальными (включая право на однополые браки). Такой подход неприемлем, прежде всего потому, что он является неправдой.
Пропаганда гомосексуализма опасна и тем, что, несмотря на разногласия о том, насколько психологический момент (в отличие от генетического) существенен в сексуальной ориентации, никто не оспаривает его значительнось. Таким образом, поддержка пропаганды гомосексуализма - это всегда нанесение ущерба кому-то из тех, кто в другой ситуации мог бы построить нормальную семью.
Подводя итоги сказанному - иудаизм относится хорошо ко всем людям, включая геев, но относится негативно к гомосексуализму и его пропаганде.