Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 20:34:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 5.  (Прочитано 58482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nisssan
Гость


Email
« Ответ #240 : 03 Сентябрь 2007, 13:29:02 »

Цитировать
Цитировать
А  давайте спросим у Дипа едет ли Ниссан хотябы на 250 коней??? Ведь все выходные они решали спор кто быстрее, с моей стороны, считаю, что это были самые интересные заезды из всех!!!

Ну тут бесспорно, на 402 метрах быстрее Ниссан, но давайте я вам расскажу как проходили заезды, а вы там уже каждый для себя решайте...

Ниссан - там вроде 1,8Т + увеличенное давление. +говорят есть еще какие-то модификации, которые сделаны аналогично какой-то другой машине и предположительно должны давать в сумме 270лс. А если надуть 1,5 бара, то должно быть около 300лс.
Сорри если что-то не так - поправьте(а то больно нервные все в последнее время :-) ) Больше мне ничего об этой машине не известно.

Моя, 328, 193лс + нулевик(+?лс) - масса(-?лс). Нормальное тех.состояние. Чуть более чем 120 000 пробега. Свечи менялись 20 000км назад. Масло менялось 9 000км назад. Топливный и масялный фильтр тоже м=енялись 9000км назад.
Тяжелая музыка в багажнике снята, но осталась шумка+акустика+кроссоверы+провода+передняя защита картера железная(тяжелая сцуко Улыбка). Не было запаски. Железные проставки под задние пружины остались, - машина была реально выше сантиметров на 5 чем положено. Думаю что машина должна была весить чуть более чем по паспорту. Стоит хороший нулевик, но я его чистил 9 000км назад (пора бы почистить снова - т.е. его КПД не на максимуме).  Также стоит заметить что у меня немного подпаленное обычное сцепление(тоже дает о себе знать).
Бензин: езжу на 92-ом постоянно, перед гонками был залит 92 литров 10, заехал на заправку - плеснул на 25 тысяч 98-го, это около 9 литров. Т.е. в баке была 20-литровая смесь 92 и 98, - в итоге думаю что-то около 95-го. Есть еще один ньюанс. Говорят что мозги БМВ рассчитаны на тот бензин, на котором ездит владелец, поэтому чтобы машина привыкла к 98-му, надо либо скинуть мозги и начать ездить на 98-ом, либо проездить на 98-ом достаточно долго, чтобы мозги "адаптировались". Не знаю насколько это правда... но такое говорят. Реального улучшения от динамики после дозаправки 98-ым я не ощутил.
Вроде это все ньюансы.

Сами заезды: старт остается за мной в 100% случаев, однако Ниссан потом догоняет и чаще всего перегоняет до финиша.
Если Ниссан плохо стартует - я выигрываю. Если я плохо стартую - разрыв в самом начале на старте минимален.
В течении всех заездов я нормально стартанул только один раз. А так получалось либо с пробуксовкой либо машина клевала носом(недогазовка и неправильная игра сцеплением Улыбка). Объяснение простое - я привык к машине с нагруженным задом, а тут была почти другая в поведении машина.

А вообще сценарий всех заездов, вне зависимости от того кто и как стартовал был примерно таким:
Старт - за мной, моя первая - я вырываюсь вперед, моя вторая - едем примерно на равне, ну может быть я еще немного вырываюсь вперед(а может быть мне это казалось), ниссан все еще позади, но вот примерно на половине трассы, когда я уже переключаюсь на комфортную третью(у меня можно врубить 3-тью и кататься по городу практически не переключаясь на другие:)), - и моя машина нехотя набирает скорость дальше, то ниссан явно и уверенно догоняет меня и опережает, причем на скорости выше моей километров на 20. Если бы гонялись на большее расстояние чем 402 метра, у меня не было бы шансов вне зависимотсти от того как я стартую Улыбка

Статистика(вроде бы было 4 или 5 заездов с Ниссаном за 2 дня).
То что я помню, точно:
 - один заезд я выиграл, - он меня догонял, но до финиша не успел догнать, я выиграл.
 - остальные заезды выиграл он, один заезд на 0,5 корпуса, два заезда на 1 корпус и один - более чем на один корпус, около 1,5-2(у меня сцепление после 2-3 заездов становилось уже мягким и не схватывало, это как раз таки и был тот заезд).

Так что ниссан едет неплохо, это однозначно, но вот насколько... - это другой вопрос.
По той скорости с какой он догонял меня на 3-тьей, ощущуение что он едет на 250лс, а вот разгон в самом начале(учитывая что у него тоже задний привод) - не впечатляет.

Владельцу ниссана - спасибо и +1!
я  тебе слил все старты былоб это на обьезной там все 5 корпусов я тебе обещаю,резина моя задная лысая напрочь,на первой я особо не старался,на 2 в пол газа,ну а на 3 сам видел,вот такой расклад
Записан
Страниц  : 1 ... 7 8 10 11 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 20.