я тут распинаюсь, чтоб хоть немножко до вас дошло)
позвольте поинтересоваться - а вам зачем?
он это ярко представляет и рисует в голове
это называется - визуализация. и это присуще не только детям, но и взрослым в различной степени, в зависимости от уровня, либо вектора (как вам удобнее) развития человека. то бишь, от преобладания в большей степени материальных или духовных ценностей, которые сам человек ставит для себя на главный план.
приходит волк и сжирает кого-то, да очень интересный скрытый смысл и намёк)
в русских народных сказках скрыт смысл подразумевающий космос. под персонажами и их взаимодействиями подразумеваются природные процессы. таким образом передавались знания от поколения в поколение, от отца сыну. спросите - почему нельзя назвать вещи своими именами. отвечу как сам понимаю. во первых - именно в такой игривой форме ребёнку более понятно. во вторых - для скрытия этих знаний от "доброжелателей" (всем известных) которые подвергали конфискации и сжиганию летописи. а то что проявляется насилие, так это и есть вечное противостояние добра и зла, где добро побеждает. а вот что для каждого является этим добром и злом, каждый решает сам в меру собственного развития.
почему, на западе в католической церкви педофилия растет
не хочу ни кого обидеть но в источнике одного писания этому, косвенно, дается пояснение.
ломать жизнь получать больше страданий
это и есть - саморазвитие! для этого наша сущность и воплощает нас здесь. для приобретения информации и накопления её в общем коллективном сознании. это и есть - эгрэгор.
получал эти знания на лекциях, один вектор мы могли разбирать по 5 часов и по 3 лекции
а правильны ли эти лекции? кто их автор? кто последователь? какова основная и конечные цели данных учений? чем эти учения лучше или хуже чем остальные, всем известные: христианство, кришнаизм, буддизм, даосизм, иудаизм и тд...
это даже не вершина айсберга - снежинки
ну да выглядит грубовато