Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 17:01:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 5.  (Прочитано 58419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #210 : 28 Август 2007, 11:47:53 »

внимательно перечитал все вышенаписанное, в общем залажали нас с 7floor и Панком, тока если внимательно господа гонщики почитаете мой предыдущий пост, я не спрашивал диаграммы диностенда, марок агрегатов и деталей и параметров настроек для достижения максимальной мощности из энного мотора. Не надо мне секретов. Я спрашивал - каким путем вы в конце концов замеряете мощность всего этого собранного вами ценой вложения больших средств и траты личного времени агрегата? Ниче против не имею Ниссана с его 250-270 конями, я просто взял его машину как пример, почему бы и нет, Гольф же еще есть с энным количеством коней, которые тож интеерсно как получили. Вопрос был - КАК определили мощность (а не как ее достигли)? Если как написано - на диностенде в Литве - все, умываю руки, я получил ответ на вопрос, озвученный Женей и продолженный мной, я рад и доволен. Никаких скрытых подъе...ок я не пытался этим втыкнуть тем людям, которые действительно серьезно занимаются своими автомобилями, мое им уважение.

А если уж посмотрим с такой точки зрения, что вы - гонщики, мы - простые смертные автолюбители, ветка называется сами знаете как, то епт у кого нам, простым смертным, автолюбителям, чайникам, ряд можно продолжить, узнать это? Вы же этим занимаетесь, мы интересуемся, трудно разве нормально ответить? А то у них нормвально спросили без подъе...ок, они сразу все в штыки - типа  нас разводят, нам не верят про заявленные силы, автоламеры какие то посмели усомниться...да? зачем разводить какой то спор?
достаточно просто - вопрос-ответ.
-Откуда силы?
-C диностенда.
-Спасибо.

Ситуацию можно в другом свете представить.
Вот взять любого из вас и озадачить какой то проблемой, в которой вы не шарите вообще или с трудом. Поверьте, такие найдутся. Не обязательно связанное с автомобилем. И вы соответственно обратитесь к человеку, который в этом деле шарит. И на ваш нормально заданный вопрос он начнет падать под стол, биться головой об пол в истерике, рыдать, брызгаться слюной и кричать какой вы ламер, что вы ваще полный ноль, и нифига не понимаете, да вам этого и не дано понять и так далее. Это адекватно по вашему? Если я не участвую в драге, это не значит что мне это не интересно. У меня самого технический склад ума, высшее техническое образование (БНТУ) и адекватный взгляд на мир. А по поводу турбин, моторов, блоков управления я в общем понимаю намного больше, я уверен, чем некоторые как тут написали юнцы на папиных машинах, приезжающие на драг, которые тока научились пользоваться педалями. Или перцы на жигах и джеттах дизельных с наклейками GRC.
« Последнее редактирование: 28 Август 2007, 11:57:21 от TiXoN » Записан
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.