неужели мой велик лучше??? я каталась на Longway - намного легче ехать.... На моем тяжелее для меня. Поэтому и приняла решение свой продать и купить такой.
легче было вероятно изза того, что другие передаточные числа у лонгвэя. меньше звезд спереди, чем у вашего и так далее.
может быть раскачивающаяся пружина создавала мнимый комфорт при движении по прямой неровной дороге, может еще что
но есть тут люди, пересевшие именно с лонгвэя на норм Спешалайз, и начавшие сразу после пересадки заезжать в те подъемы, в которые лонгвэй не ехал, а еще скорость возросла)
ваш текущий велосипед также не является представителем легких велосипедов современных, за исключением, что отсутствует шарнирная подвеска эта, съедающая усилия. на ошанах явно труднее заезжать подъемы, изза их раскачки, посадки на них и впоследствии начинающая скрипеть и люфтить - задняя часть живет своей жизнью такого велосипеда, в будущем)
не думаю, что есть смысл менять ваш текущий зеленый велосипед с багажником на данные стелсы, ничего особого нового не получите в плане ощущений от езды на них, так чтобы настроение было таким "да, 250 долл были потрачены точно не зря, и себя отрабатывают полностью!"
эти велосипеды хороши как ПЕРВЫЕ, либо после ошана скрипучего, либо после ничего, просто как первые)
кстати, если хотите иные другие ощущения от велоезды - вам в категорию 500 не меньше, и начинать с такого, как ну относительно своих собратьев чуть более легкого и прыткого:
http://velo-sport.by/specialized/specialized-hardrock-sport-disc-2012-510-ye >>> на такой байк кстати подруга пересела после лонгвэя, недельной езды на нем, теперь норм ездит) позволил ей раскрывать скрытые спорт. таланты, а не сужать в рамки изза технической ограниченности лонгвэя
а если совсем другие ощущения хотите и оценить что такое действительно современный легкий технологичный велосипед - то в категорию от 1200-1500 и выше, тут уже будет эйфория, когда вкатитесь и на полную заживете веложизнью, лесными поездками, полевыми, и конечно же чуть чуть города) типа того >>>
http://specialized.velomir.by/catalog/view/1025/это вот у нас смотрят на ценник норм велосипеда и думают, ломаются, какие то компромиссы ошановские ищут, зато почему то автокарчедроты по 7 тыс покупают, которые действительно по своей сути унылы и ограничивают жизнь, и в то же время от велосипеда хотят что бы он надежный был и легкий, и стоил 5 долл, а нифига так не бывает, современный технологичный велосипед это дорогая техника тоже, имеющая свою цену