marifer
|
:-/ Как скажешь.... В первой главе, достаточно сжато (на полутора страницах), описываются первые шесть "дней" творения.
Первое, что бросается в глаза - это явные и многочисленные противоречия, вызванные либо вольным переводом первоисточника, либо несоответствием древних и современных терминов и понятий, либо тем, что, собственно, творением занимался кто-то другой... А, скорее всего, и тем, и другим, и третьим.
Смотрите: Бог создал землю и была она безвидна и пуста. Однако, Дух Божий носился над водою (!). А, откуда взялась вода на пустой земле?
Дальше: Бог создал свет и назвал его днём, а тьму назвал ночью. На этом заканчивается первый день. Очень интересно узнать, а откуда взялся 2-й день, если не было вращения земли и смены дня и ночи, да и земли ещё не было, как таковой, а была вода?
На второй день веселье продолжается: Бог создал твердь, назвал её небом и отделил ею воду, которая под твердью от воды, которая над твердью. Вот это - круто! (Интересно, что они курили?)
Мы вполне допускаем, что этому всему возможно найти какое-то разумное объяснение, но, для этого, скорее всего, понадобятся настоящие оригинальные тексты, содержащие достоверную информацию и очень грамотные и широко образованные переводчики.
Потом Бог создаёт, играючи, скопом все остальные атрибуты обитаемого мира. И вот, доходим до стиха 27, в котором Бог сотворяет мужчину и женщину, по образу и подобию своему: "И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею" (стих 28). Это случилось на шестой день.
Дальше начинается вторая глава, в которой, на седьмой день, Бога, вдруг пробивает, что, во всём созданном великолепии не достаёт ... человека: "не было человека для возделывания земли" (стих 5).
Уп-с.
Это - что? Бог был склеротиком или редакторы ветхозавета пьяными?
Ещё раз проверяем: действительно, стих 5 говорит "...и не было человека для возделывания земли..." и уже в стихе 7 говорится, что "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал чеговек душею живою".
А дальше, в п. 18 Бог опять, почему-то, сокрушается: "не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему (видимо, Адам был не шибко работящим вьюношей и не справлялся с поставленными задачами).
А-а, скорее всего, Бог создал не одного человека: кого-то он создал для обладания землёю ("обладайте ею, и владычествуйте... над всею землею"), а кого-то - для возделывания земли (этих Он просто клонировал, как Еву, из "ребра" Адама).
Это уже становится по-настоящему интересным. Особенно, если учесть, что Адам и Ева - первородители иудеев, которых создали для возделывания земли, были наги.
Наги - это форма одежды или название древнего индийского народа, с кожей цвета мрака?
Кстати, очень интересную мысль высказал Бог в 24 стихе: "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей..."
Оказывается, вот когда была создана проблема отцов и детей (разделяй и властвуй), хотя, какие родители могли быть у Адама, которого только что сделали из земли (клонировали)?!
|