А вот, про сильверадо забыл написать, ну как же не без него.
Спасибо, что не забыли
Сотрудники Сильверадо, вывесите, пожалуйста, фотографию или скан сертификата, дающего вам право на произведение "сертифицированного" ремонта гарантийных жёстких дисков? Что за чушь с нежеланием заменять хард в течении 3 летней официальной 1-2 летней вашей гаранитии на новый жёсткий диск? Ну не хорошо так делать, что за месяц до окончания гарантии вы его лечите, а ещё два месяца он окончательно умирает, уже без гарантии и на свалку. Не уподобляйтесь Алгоритму.
Сорри, но наше нежелание заменять хард в течении 3 летней официальной гаранитии на новый жёсткий диск не наш вопрос , а вопрос нежелания нам заменять официальным дилером канала, который является прямым представителем вендера (производителя). Поэтому мы и ставим свою гарантию, которая чуть меньше. А со своей гарантией проблем нет. Почти.
А ещё большая просьба: прилагайте к тем моделям, что продаёте, ссылку на производителя и ссылку на эту модель в каталоге продукции производителя. А то как-то бывает утомительно безрезультатно искать (а это я умею делать) информацию про него и товар в интернете, т.к. Гугль чаще всего вообще ничего не находит путного, а Яндекс - только русские прайсы и фразы пользователей "Помогите с таким девайсом... Как быть...".
Заранее спасибо.
Ваши пожелания будут учтены.