NOM
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Достаточно неприятная тема для разговора, но мне всё же понравилось, что и у продавцов бывает ответственность и косяки, а не только у покупателей расстройства нервов из-за глючного железа и прочих неприятностей.
Меня, как покупателя, интересовали и интересуют такие моменты: 1) писали, что 90% продавцов компьютерным оборудованием Гродно отоваривается у одного поставщика, почему не ищут других, которые качественный товар привезут (об этом ниже); 2) прайсы отличаются разве что ценами и "тяжёлыми" железяками, это что, некоторым влом; 3) почему большинство железяк, которые производятся/собираются явно не на Украине (Sven и прочее барохло) стоят примерно на 20 баксов дешевле, чем в России и, О УЖАС, раза в ДВА-ТРИ дешевле, чем в штатах (и это при том, что желеяку производят по лицензии конторы из штатов); 4) на какой помойке наши продавцы/поставщики находят комплектующие, которые не производятся в Росии/Украине (официально), но их можно найти только в русских прайсах (Гугль не справляется, а я уже молчу про сайт самого производителя, который указан в прайсе у железяки).
На днях выяснил одну потрясную вещь!
Один ммагазин (не буду тыкать пальцем, т.к. он явно не один) отоваривается в Польше. Из внутренней информации его статистика такова, что железо такое плохое, что при возврате "лома" даже не проверяют гарантийные талоны, не устраивают перетест, а сразу меняют на такой же товар (лишь бы посетителей не испугал). Оказывается, что "добрый" поставщик этого магазина скупает в Польше УЖЕ НЕКОНДИЦИОННЫЙ товар. Теперь для меня стало понятно, почему они никогда не могут сказать, когда будет то-то? Не каждую неделю же ведь некондиции хватает на всех таких как он? А ещё понятно, почему товар в Гродно стоит иногда раза в два-три дешевле оригинального варианта и это при том, что поставщик имеет навар, продавец имеет навар, а в самой Польше и ешё кто-то имеет навар.
О какой тогда гарантии качественности товара, что тут обсасывалось, может идти речь при таком раскладе?
А по поводу скидок - ваще ржач. Продавцы намеренно стандартно завышают цены, продают, а потом на одном знакомом любовь к клиентам проявляют (а может это совесть грызёт) в виде скидки за покупку очередного хлама.
А ещё, товарищи поставщики/продавцы, вы бы прислушивались к покупателям, к их желаниям, чтобы вы не тащили всякий там хлам (из-за чего и возникают потом проблемы из-за нелохового покупателя).
Я, например, год не мог найти Wi-Fi (даже карточку, а нордтрейд только через 4 месяца моих поисков притащил usb вариант с ценой выше в два раза, чем он в Москве, так не годится, ребята...). Про ноут с невпаянной, а нормальной видеокартой - отдельный ржач - в АйТи мне намекнули, что ноут - это такой калькулятор с большим цветным табло... ну что это за обслуживание клиента... (это было два года назад).
Сейчас я не могу найти PCI сетевую карту на 1Gbit (скажете, что не выпускают - чушь), не могу найти хард на 750 гигов (хотя уже 1ТБ есть в продаже по миру), не могу найти материнку с 8 фазовыми стабилизаторами и поддрежкой SATA и UltraATA и прочими уже стандартными (за год) "наворотами", процессор Core2Duo E6300... много чего ещё.
Отдельного упоминания стоит ответ продавца в Моке на вопрос "Что за она?" по поводу строки в прайсе в разделе сетевого оборудования "Wi-Fi адаптер PCI". Мне ответили: "Ну WiFI его производит" (это было чуть более года назад). О чём ещё можно вести разговор с таким продавцом...
В нордтрейде я как-то спросил по поводу адаптера, чтобы подключить хард IDE в USB порт: "Чаво?" - ответили мне.
Воот...
А вы тут срётесь, что кому-то что-то не удалось впарить. Вы наезжайте лучше на своего поставщика, что он на вас сделал бабки, т.е. вы ему 2000 уй, а он вам за 1500 уй что-то между кондицией и некондицией, а потом продвинутый покупатель вам якобы руки выкручивает за битые пикселы. Мне было лень дочитывать всю тему, чем кстати там закончилась экспертиза того злополучного фотика? Скорее всего производитель вообще был в шоке, что серийный номер из списка брака попал на прилавок? нет?
Покупать что-то для меня (не буду говорить за всех) - проблема из проблем, т.к. деньги даются честным трудом, и хочется их потратить на нормальную вещь. Согласен, что она вышесреднего ценового диапазона. А тут засада: мало того, что модельный ряд как в сельском магазине, так ещё и наибать могут некондицией, которую поставщики (не буду уж ругать продавцов) толкают как нормальное, а потом обсасывают со всех сторон такого клиента.
Это моё личное мнение, но думаю, что многие меня могут поддержать.
|