блин. не упиленное только в салоне, можно начинать с этого. Это естественно.
тут говорится о том, что бы взять наиболее лучший вариант с стороны обслуги, эксплуатации и надежности конструкции. ну и как говорится о возможности получить более менее достойный вариант. смешно ожидать от бу автоса долгих лет без проблем и мифических "да я тока ролики с ремнями и маслом меняю"
Просто если так скептически смотреть, лучше на 6 штук накупить проездных и ездить на тралике.
Люди же как то машины и 20-25ти летние покупают и ездят.
а мы боле менее свежем все-таки говорим.
первое и главное это кузов. это самое дорогое и самое важное.
подвеска хер с ней, меняетсяпокупаетсяделается.
двиглокоробас и его упиленность, вот еще один фактор. главное что бы он был сам по себе хорош и надежен изначально и конструктивно. если исходя из этого, он такой то и б.у вариант найдется нормальный, так как исходя из логики того, что он сам по себе надежный, значит он и эти 12-15 лет перетерпел достойно и еще побегает годика два - три безпроблемно. а если конструкция с завода говно, так она и говно и всегда говном и будет.
Добавлено: 13 Май 2012, 16:30:47
опель вектра б рестайлинг, астра г, форд фокус.
кузова гомно, имхо.опель всегда славился
смотрел, по дизайну нравятся опеля астры, но и больше нечего о них не могу сказать