Ребята, сорри что я со своей кухней в вашу ветку... :-) я тоже стараюсь быть объективным и не фанат марки. Да и ваще, фанатизм - это всегда плохо. Я уже не раз упоминал что лучшего сочетания цены/качества/управляемости/расхода/ремонтопригодности/понтов :-)))))))/еще-чего-то
чем в БМВ пару лет назад я _для себя_ не нашел.
Думаю 156 можно сравнить с похожей по компоновке кузова, цене и году БМВ. Это явно 3-ка Е46. Явно не М3. По моему мнению, больше всего подойдет седан 330.
Не надо ходить вокруг да около.... Берем то что предлагают в РБ:
BMW 3-reihe (E46) 330i , 2005 г.в. 81.267 руб. 00 коп.
BMW 3-reihe (E46) 330 iA, 2003 г.в. 53.126 руб. 00 коп.
BMW 3-reihe (E46) 330 iA, 2003 г.в. 52.337 руб. 00 коп.
ну и парочку похожих
BMW 3-reihe (E46) 330 xi, 2001 г.в. 46.025 руб. 00 коп.
BMW 3-reihe (E46) BMW 325, 2003 г.в. 47.340 руб. 00 коп.
Вывод: по цене БМВ - лучше.
(хотя для полного щасця надо еще мобиле.де покурить... но лениво :-))
За неимением обоих этих аппартов для тест-драйва банально сравним характеристики:
Альфа 156гта
БМВ 330
По размеру кузова - машины практически идентичны, снаряженная масса 1400/1410 одинакова, размер базовых шин, размер колеи, просвета - одинаковы, что в очередной раз подтверждает правильность сравнения этих 2-х машин.
Для более легкого восприятия тут, вот базовые и наиболее интересные хар-ки Альфа/БМВ:
Мощность(При оборотах) 250 л.с.(6200)/231 л.с.(5900)
Крутящий момент 300 4800 н*м / 300 3500 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c /6.5 с
Максимальная скорость 250 км/ч / 250 км/ч
Расход топлива на шоссе 8.6 л / 6.9 л
Расход топлива в городе 18.1 л / 12.8 л
Расход топлива Смешанный цикл 12.1 л / 9.1 л
По всему видно, что машины практически одинаковые.
По цене - стоят они почти одинаково, но все-же выгоднее брать БМВ, она явно дешевле. А если самому выбрать в Германии или Литве - будет еще дешевле. Из Америки будет еще дешевле. Ну или если не дешевле(ну мало ли вы будете выбирать самую навороченную с минимальным пробегом), то будет стоить столько же , как и рассматриваемая ГТА 2003года за 24к долларов.
Расход. Я уже как-то сравнивал Альфу и БМВ по расходу получилось что покупая более дешевую альфу с большим расходом(по-моему то-ли на 2л то-ли на 4л в городском цикле), отъездив 60 000 км вы спалите бензина ровно столько сколько составляет разница в цене между Альфой и БМВ. Так и тут. Разница в городском цикле 5,3л(!!!) - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО! и в загородном 1,7. Тут БМВ на голову выше.
Если вы не берете машину для продажи, а для себя на несколько лет, то при пробеге 50-150к вы на разнице спалите треть-стоимости машины :-) Считать лениво, но думаю выводы очевидны.
Задний привод позволяет в полной мере воспользоваться 231л.с. с минимумом пробуксовок, что отражает практически идентичное время разгона у обоих экземпляров.
Также задний привод позволяет пользоваться классической манерой езды, а всякие асц+т и прочие системы даже зимой позволят чувстовать себя споконой даже имея под капотом 200+ лошадей.
Если учесть распространенность БМВ, наличие сервисов, ремонтопригодность и т.д....
Для меня вывод очевиден, 330 БМВ 2003г.в. за 20-24к$ лучше 156 ГТА 3,2л 2003г.в. за 24к$.