Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 05:46:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 30 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 5.  (Прочитано 58267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Moderator
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8519


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 09 Август 2007, 12:05:25 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся а смысл? фиат не хонда, целью строить драг-кар я не задавался никогда. Зачем мне конструктор? Есть люди которым это нравиться и они этим занимаются, мое им уважение, так как это увлечение отнимает много сил и времени и денег соответственно.
а для того чтобы прибавить к родным 82 силам еще 20-30 и вложить в это фиг знает сколько  - это не по мне. Тюнинговать или "накручивать" имеет смысл тот мотор, который подходит для этого. есть знаменитые движки хондовские, ниссановские  и не тока, тот же скайлайн гтр с 1000 и выше конями во Владивостоке, ездящий не на 98 бензе а на HKS Top Fuel првозном из соседней Японии. и стоимость доработок выше 100к евро. гвоздь в мой мотор вбивает хоят бы то, что у меня ход поршня больше диаметра цилиндра (78 мм/70мм)  для увеличения крутящего момента. Кто в этом что то понимает, тот скажет что это длинноходный мотор и соответственно крутить его по оборотам нежелательно.
а что у нас в Гродно много доведенных грамотно машин? Смеющийся я имею в виду не с обвесами/наклейками и прямотоками (не последней рычащей банкой, а прямоточной системой начиная от "паука" на двигателе, которая стоит от 1к евро и выше на 3 гольфа) и абсолютно стоковым мотором под капотом? лишь у единиц стоят самостоятельно установленные турбы, а все остальные катаются на том, что сделал завод-изготовитель Смеющийся чуть побольше народу ставить нулевики, пару сил плюс от силы. ниче против не имею, но нафик выделываться тем что у тебя например 150 сил? ты же ниче не сделал чтобы они там были. у бугатти вейрон 1001 л.с. по заводу.
кто хочет рвать с турбомонстром на своем таком же турбомонстре - пожалуйста, едьте Улыбка
а кто  то хочет погонять на своем обычном стоковом авто, доказать себе или кому то что он быстрее кого то, получить дозу адреналина и эмоций. а вы хотите закрыться и гоняццо между собой. будет то же что с night racers в Минске. народ стал ездить на Drag Racing Zone, где народ с улыбкой относился даже к москвичам и жигам. каждую неделю были гонки, на которых успевало произойти минимум 30-40 заездов прежде чем приезжали ГАИ (а приезжали они почти всегда). Сам был не раз там, правда зрителем. И видел как 750i не скажу какой марки сливала 2-му гольфу с турбой под капотом и золотыми руками человека за рулем - вот это да, было на что псомотреть.
а найтрейсеры ездили раз в месяц между собой на цветастых машинках с заранее известными результатами среди пары своих машин. и все. правда это было в далеких 2003-04 годах но тем не менее.
интересно с каких это пор зрителей начали называть зеваками и клоунами? Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 30 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.