Podo
|
Он шел по холодному, мертвому пляжу. Солнце растворялось в черном как нефть, бесконечно уходящем вдаль море, обливая алым заревом горизонт. Пугающая пустота его расширенных зрачков, отрешенно созерцала бескрайние пески безжизненной земли. Тысячи красных нитей тянулись за ним откуда-то издалека и обвивали его тело. Они натягивались как струны, трещали и резали кожу. Некоторые обрывались, и ему становилось чуточку легче, однако, одновременно с этим, Он терял что-то в глубине себя.
Он слышал голоса в своей голове, они постоянно что-то шептали ему. С каждой оборванной нитью, один из голосов исчезал… Море омывало его усталые ноги, ветер ласкал лицо, залетал под его изорванную, давно уже не белую рубашку. Бесконечные вереницы отпечатков его ног, море пыталось растворить в себе, поглотить следы его тяжкого пути. Бесконечность вокруг, давящее одиночество и безысходность.
Когда небо уже заполнилось звездами, Он на мгновение остановился, оглянулся назад, стер пот со лба, облизал соленые губы, и снова продолжил свой путь.
Он шел всю ночь. Иногда Он падал, лежал некоторое время на холодном песке, потом снова подымался и шел дальше. Ноги становились все тяжелее и тяжелее, зарывались в песке. Нити рвались все чаще… Холодная луна жалостно освещала его уставшее тело. Он продолжал идти несмотря на усталость, боль… Он шел, шел, шел…
Когда солнце стало выглядывать из песка, слизывать остатки звезд с посветлевшего неба, его удерживала всего лишь одна нить. Она крепко вцепилась в него, натянувшись невероятно сильно. Он кричал и рвался вперед, дрожащие от усталости ноги тонули в песке, лоб покрывался потом. В голове плачущий женский голос постоянно шептал ему: «Прости меня, останься со мной, не уходи, я люблю тебя…».
Над его головой, с криком, пролетел ворон, покружил над ним и взмыл высоко в голубое небо, которое постепенно проглотило его. Он напрягся из последних сил. Треск…
Он упал на песок. Он тяжело дышал. Дрожащее тело истекало потом. В голове тишина. И необычайная ясность.
Теперь он мог отдохнуть. Он уснул. Ему снились необычайно яркие, сумбурные сны, одни из тех которые не можешь вспомнить, проснувшись, но оставляющие в глубине сознания непонятный осадок.
Когда он проснулся, его тело было невероятно легким, никакой усталости, никакой боли. Необычайное чувство умиротворенности охватывало его. Он посмотрел на небо. Теперь оно было покрыто бесчисленным множеством белесых, пушистых облаков, которые лениво плыли куда-то вдаль. Манящие, легкие они тянулись бесконечными вереницами, растворяясь за горизонтом.
Он стал свободным.
Он поднялся на ноги, оттолкнулся от земли и взмыл вверх, постепенно растворяясь в облаках…
|