хоть и оффтоп, но про троллейбусы. Механизации там никакой нет, вернее роботизации, все ручками на глазок.
Рама тралика вариться из швеллера, уголка и прочего металлопроката отмериванием рулеткой. В итоге получается "вроде" ровно

Мне рассказали под пиво про 2 проблемы, которые встерчаются на каждом тралике.
1-ая - установка мостов, переднего и заднего. Они обычно не становяться в уготованное им место из-за кривоватости рамы в целом, подгоняется все по месту, причем тож на глаз, в итоге новый троллейбус может не ехать прямо из-за кривизны установки мостов. После испытаний эт опо возможности корректируют.
2-ая. Опять же после навешивания всех кузовных панелей проблема с установкой переднего бампера. Он сцуко становиться криво по любому из-за того что один из двух опорных швеллеров (по левому боку или по правому) длинее или короче чем второй , что опять устранется подгонкой по месту.
В общем возьмите рулетку и померяйте два тралика одинаковой модели - они будут отличаться габаритными размерами, причем не на миллиметры.
Про сборку салона я молчу. Мне лишь сказали что салоны там собирает несколько человек и любой из них зайдя в любой выпущенный тралик, который может издить в любом городе, узнает свою работу.