У меня сегодня небыло интернета до 18.00, сейчас работает на скорости хуже чем диалап
...
Поэтому и считаю что интернет на гаранте говно.
[highlight]ПОСТ ПРО СУППОРТ №1[/highlight]
Так ну что на счет суппорта думаю, начнем с этого поста и будем ссылаться на него с последующих постов:
1. Если у Вас возникла проблема, и Вы совсем ни в чем не смыслите, то обратите внимание на индикатор уровня сигнала на Вашем модеме, модем Мотрола индикаторы Receive Send, модем Terayon 720x-721x индикатор Cable, если [highlight]они моргают то звоним по номеру 41 75 74 [/highlight]к диспетчеру и заказываем на след день мастера, вопрос на сто процентов связан с падением прямого или обратного уровней сигнала у Вас в квартире, подъезде, доме, улице, возможно районе, в таком случае на устранение аварии направляется дежурная бригада, о состоянии решения проблемы можно узнать у диспетчера по тому же номеру.
2. Вы продвинутый пользователь и возможно хоть раз открыли памятку пользователя полученную при подключении или просто умеете пользоваться командой ping. Если у Вас не моргает индикатор уровня сигнала на модеме, но скорость в Интернете не высокая, а Ваши игрушки в городской сети как то странно тормозят, почти в 90% случаев у Вас не критическое падение уровня сигнала или просто помеха время от времени мешающая Вам нормально работать, что бы это выявить, можно пингануть, любой локальный ресур или Ваш шлюз, возьмем за пример ФТП, команду пинг вводим в командной строке в ПУСК\Все пронграммы\Стандартные\, а не в Пуск\Выполнить, да бы по окончании пинга увидеть статистику, вводим комсанду ping 172.20.0.252 -t после прохождения визуально от 30-50 строк, нажимаем Cntr-C и если показатель [highlight]процент потерь более чем 5%, вызываем мастера все по тому же телефону 41 75 74[/highlight] И не надо пинговать внешние ресурсы типа Гугл там и прочие, это не показатель, если оптику по атлантике порвут и задействуют резервные каналы на Штаты мы-то тут, причем что пинг упал, правильно. Пиггуем локал и Минск и понимаем сразу кто и что.
и уже целую неделю с ним какаято ерунда творится
Как и объявлялось ранее, а так же писалось на портале тех поддержки для жителей микрорайона Девятовка, Врублевского и др, проводилась домодернизация оборудования и сетей до нового стандарта DOCSIS 2.0, частично некоторые сегменты в данный момент зализываются, так что если у Вас возникли проблемы незамедлительно звоним на номер 41 75 74. А так напомню вся информация о проводимых работах на портале тех поддержки.
Жду Атлант и надеюсь там будет нормально
Сегодня общался с работником Атланта, так что напомню, что абонентка за линию 15 000 или более обязательна, ну а по тарифам смотрим соответствующую ветку и там все обсуждаем, так что по деньгам идеализировать не стоит, дешево точно не будет!