Приятно, что диалог все же конструктивен.
Полностью согласен про однозначность.
А про "незнаком с нормативной базой" я немного не то имел ввиду. Поясню. Я хотел сказать что трактовать нормативные акты так или иначе не сами инспекторы придумали. Все трактовки с более высоких постов. И в некоторых ситуациях сами инспекторы оказывались в достаточно глупом положении, когда, к примеру, вчера еще нужно было наказывать человека за что-то, а сегодня уже - бабах-, все поменялось и не нужно наказывать, или применять другие меры. Над инспектором есть командир, над командиром в свою очередь тоже. Надеюсь, Вы представляете, что может услышать инспектор от своего непосредственного командира, если он вдруг тому скажет : "вот Юрий Жихарев сказал то-то и то-то..". Правильно. "Кто тебе такой Юрий Жихарев?, у тебя есть командир...". Вот тут мы вернулись к однозначности толкования, причем толкования на более высоком уровне. Почему договорится не могут даже там? Честно, для меня это тоже загадка. И не только по данному вопросу.
Если же инспектор не знает\не помнит\не хочет знать чем руководствоваться в ситуации с наклейкой, то ему проще Вас отпустить с миром, побузив на предмет приклеивания, чем спорить и искать правду. Вот что я пытался сказать. Извиняюсь, если сам выразился неоднозначно

и по "сокрытию" и "перемещению". Скажу, что это только один из многих терминов, которые опять же, можно толковать двояко. Взять хотя бы то же "маневрирование" (в случае причины ДТП). И от этого снова никуда не уйти, по крайней мере пока. Ну и на самом деле, если автомобиль после ДТП остался на месте, именно там где остановился, это во многих случаях упрощает выяснение обстоятельств и причин ДТП. Понятное дело, что у нас в городе, автомобиль стоящий посреди дороги создает огромную проблему, читай пробку. Но если это оправдано, скажем есть пострадавшие и важна каждая мелочь, то смысл не трогать авто есть. Если же ущерб мизерный, и можно было бы разобраться со страховой компанией без ГАИ, то, естественно, логично так и поступать, но перестроить сознание людей сложно. Многие хоть и в курсе, что можно не вызывать ГАИ, но просто не хотят связываться с чем-то не понятным для себя.
П.С. Про прецедент. Ну в случае Вашего успеха в суде, это по крайней мере вызовет хоть не большой, но резонанс. Ну по крайней мере уж точно больше чем в рамках одной ветки нашего форума. Это уже больше будет похоже на отстаивание позиции...
