Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Сентябрь 2025, 16:36:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры > Тема: Re: ByFly - 2
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Сообщение #7572935

Страниц  : 1 ... 61 62 64 65 ... 125 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ByFly - 2  (Прочитано 378926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fedor_108
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65

Просмотр профиля
« Ответ #1860 : 26 Февраль 2012, 22:01:43 »

Мой случай. Белтелеком. Являюсь Абонентом ByFly c 2007 года. С января 2012 тарифный план Универсал (2Mb интернет, Zala, телефон)
Эпопея началась 10 февраля когда доблестные белтелекомовцы порылись в коммутационном шкафу около подъезда. Раньше SNR Margin составлял в downstream 22-24 db и Line Attenuation 20-22 db. Все работало "на ура". А теперь... обрывы каждые 5-10 минут, Zala лежит, SNR Margin колеблется от -0.2db до 14-16db (как правило 6.2db), Line Attenuation 37-40 db. Сначала как всегда привел в порядок последнюю милю (новые провода, переобжим, прозвонка, чистка контактов, подкидывание новоых сплиттеров и модемов) и начал звонить 108. А там как всегда, кабельщики говорят что линию нужно чинить, потом через пару дней пришли телефонщики с отчетом что кабельщики отчитались что уже все супер (хотя телефонщики еще не свалили как SNR Margin был уже 6,2 db). В 108 давали телефон инженера 549750 звонил тому раз 40-50 в течение пары дней - НИРАЗУ не поднял трубку, потом в 108 дали еще один телефон 543069, сказали позвонить по нему, и попросить человека с соседнего стола (тот что трубку не берет), там сказали что в курсе и бригада приедет... Может кто и приезжал, только все равно нифига не работает.  25-го опять поговорил с 123, поигрались модуляциями, потестили профили и все равно - обрыв каждые пару минут, отсутствие залы.

За это время у меня с баланса списано около 50 тыс. рублей. Все службы брали номер моего мобильного типа вам перезвонят обязательно. Звонили, но только на домашний, по утрам, когда дома только мать (на пенсии), а что она может объяснить? В итоге - после каждого прихода мастеров работала только зала, но не дольше чем часиков до 17-18, а потом - опять все лежит.

27.02.2012 подумываю записаться на прием к директору Гродненского филиала РУП «Белтелеком» Матвееву Виктору Владимировичу и там пытаться разобраться с данной ситуацией.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 08:38:39 от Fedor_108 » Записан
Страниц  : 1 ... 61 62 64 65 ... 125 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 21.