Что делает переднеприводная машина при заносе и нажатии на педаль газа? Выравнивается.
Правильно, выравнивается и летит мордой наружу: в бардюр, сугроб, бруствер - кому как удобно

Таня, сама знаешь плюсы и минусы заднего и переднего привода.
Передний привод:
+ проще для новичков
- недостаточная поворачиваемость, морда постоянно наружу лезет (устраняется корректировкой ручным тормозом). Но, ручной тормоз это та же потеря скорости, которая есть и на заднем приводе, когда для того что бы машину не развернуло, нужно сбросить газ (вообще кидать его тоже нельзя)
Задний привод:
+ при умелом использовании намного эффективнее чем передний, благодаря своей избыточной поворачиваемостью, которая в свою очередь, для абсолютного большинства это боооольшой минус.
- это так же избыточная поворачиваемость.
Сань, ты конечно, Андерсон знатный

Я не буду разъяснять, что выворот колес на той трассе не имел смысла. Не буду объяснять, что занос увеличивает время относительно тягового проезда отрезка трассы, что показали результаты после очищения от снега трассы. В тех местах (а именно - змейка), где мне пришлось сбрасывать газ, т.к. машину заносило, на переднем приводе я бы врядли это делала бы, и как результат, разное время прохождения данного участка.
Я не проходила курсы экстемалки, я обычный среднестатистический водитель, я не тренируюсь и не подготавливаюсь, но я обязана была знать все нюансы по специфике моей бывшей работы.
Меня ничему никто не учил...
А руль зачем? Зачем мордой наружу?

дай мне скорость - я отвечу маневренностью

рулить, Саш, надо - рулить
