поэтому они все коленвало-спортиво-моторшаден? не верь в сказки. твин спарк был нормальным мотором на 155ой.
Какие сказки? У тебя была 155 значит ты ездил на типа "нормальном моторе", чушь... Ты знаешь нюансы их отличий?)) (я знаю)
При чем здесь коленвало-спортиво-моторшаден? В Альфе как правило не смотрят на год выпуска, а на состояние... и поверьте мне есть куча машин в более плачевном состояниии за которые просят не реальные деньги, это бизнес по-нашему)) типа "ликвидная машина"))
Да у альфы (например 156) есть минусы, как и у любой другой машины. Основные проблемы связаны зимой т.к. большинство элементов не расчитанно на наши погодные условия, задние ручки (в стойке которые) - когда попадает вода и замерзает, открыть ее - очень сложный процесс. Также и с передними, замерзают кнопки, также лючек бензобака имеет сложность открывания на морозе. Летом эти проблемы не ощущаются. Потом у них болезнь - отбивает краску под передними крыльями, получается как пескоструит от колеса... надо следить (можно поправить ситуацию установкой порогов от спортпакета).
Места в салоне не много, хотя например в ауди а4 мне показалось еще меньше, сзади людям до 185см. еще можно устроиться комфортно, но людям повыше будет не удобно. Салон аскетичный, ничего лишнего, я не фанат всяких кнопок-крутелок, все по существу, сначала было не привычно, но потом появилось ощущение что так и должно быть (качество пластика очень хорошее). Шумоизоляция вполне хорошая для тех лет и своего класса, по крайней мере отчетливо слышно только мотор. Руль очень острый, 2 оборота от упора до упора, на дороге отменная связь, но очень большой радиус разворота, где люди выкручивают сразу, мне приходится крутить по 2-3 раза))
Багажник не очень большой, но с практической стороны еще вопросов пока не возникало... Хотя летом часто приходится его загружать.
Подвеска, как правило слабое место - это верхние рычаги спереди.
Ну и самое главное - при покупке надо ее очень хорошо трясти, т.к. на ней спокойно не ездят))