Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 20:32:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы различных автомобилей  (Прочитано 88977 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
CuoreSportivo
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 125


Просмотр профиля
« Ответ #960 : 17 Февраль 2012, 12:39:27 »

поэтому они все коленвало-спортиво-моторшаден? не верь в сказки. твин спарк был нормальным мотором на 155ой.
Какие сказки? У тебя была 155 значит ты ездил на типа "нормальном моторе", чушь... Ты знаешь нюансы их отличий?)) (я знаю)
При чем здесь коленвало-спортиво-моторшаден? В Альфе как правило не смотрят на год выпуска, а на состояние... и поверьте мне есть куча машин в более плачевном состояниии за которые просят не реальные деньги, это бизнес по-нашему)) типа "ликвидная машина"))

Да у альфы (например 156) есть минусы, как и у любой другой машины. Основные проблемы связаны зимой т.к. большинство элементов не расчитанно на наши погодные условия, задние ручки (в стойке которые) - когда попадает вода и замерзает, открыть ее - очень сложный процесс. Также и с передними, замерзают кнопки, также лючек бензобака имеет сложность открывания на морозе. Летом эти проблемы не ощущаются. Потом у них болезнь - отбивает краску под передними крыльями, получается как пескоструит от колеса... надо следить (можно поправить ситуацию установкой порогов от спортпакета).

Места в салоне не много, хотя например в ауди а4 мне показалось еще меньше, сзади людям до 185см. еще можно устроиться комфортно, но людям повыше будет не удобно. Салон аскетичный, ничего лишнего, я не фанат всяких кнопок-крутелок, все по существу, сначала было не привычно, но потом появилось ощущение что так и должно быть (качество пластика очень хорошее). Шумоизоляция вполне хорошая для тех лет и своего класса, по крайней мере отчетливо слышно только мотор. Руль очень острый, 2 оборота от упора до упора, на дороге отменная связь, но очень большой радиус разворота, где люди выкручивают сразу, мне приходится крутить по 2-3 раза))

Багажник не очень большой, но с практической стороны еще вопросов пока не возникало... Хотя летом часто приходится его загружать.

Подвеска, как правило слабое место - это верхние рычаги спереди.

Ну и самое главное - при покупке надо ее очень хорошо трясти, т.к. на ней спокойно не ездят))
Записан
Страниц  : 1 ... 31 32 34 35 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 20.