Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 20:38:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 ... 57 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Плюсы и минусы различных автомобилей  (Прочитано 89441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #690 : 16 Февраль 2012, 08:14:55 »

CuoreSportivo, обсерать в автоветке альфы - это традиция автоветки. И традиция, надо сказать, заслуженная. А заслужили её упоротые фанаты Альф.
По их словам Альфа - это просто самая лучшая машина в мире.
"Она красива, она надежна (!), она быстра.
Даже 156-ая с двигателем 1,6 легко разгонится до 250 км/ч. За 5 секунд.
На гродненском драге Альфы все рвут или вот-вот порвут.
До 100 они разгоняются заметно быстрее, чем заявляет производитель! Эсть пруфлинки с Ютьюба!  Смеющийся
И вообще, если верить Ютьюбу и главному метному альфадрочему GT_Fanto, который там выискивает видео, то альфы рвут вообще всё. И всех."

Вот из-за этого их здесь и обсерают Подмигивающий

Главное чтобы все кто засерают(даже не ездя  Смеющийся и таких 70% и даже не было такого авто  20% и тем кому попались упилки 5% и кому просто не понравилось 5%)  не засрали себе штаны Подмигивающий

Добавлено: 16 Февраль 2012, 08:22:35
Прочитал несколько пред. страниц и улыбает, очень даже =) Все почему-то так бурно реагируют на Альфы, прям не знаю откуда эта ненависть)) Что касается сравнения - то на мой взгляд оно не справедливо как минимум т.к. разная философия у альфы... она стоит особняком от всех остальных. Это марка выигрывала гонки когда бмв еще только налаживали выпуск Dixi... и кому как не этой марке знать спортивный дух? Про ее победы в формуле-1, лемане, себринге, кузовных чемпионатах WTCC, BTCC, ETCC (как смеялись немцы когда альфа решила выступать в DTM, но смеялись не долго) и пр. почему-то это никто не признает, а только трепится про надежность хаха)) Альфа многое сделала для автоспорта, много инноваций в серийные авто, а все трепятся про надежность)) Сравнивать гольф и альфу можно при условии что это будет Golf GTI, и то он проиграл на Нюрбургрине т.н. "педо-машине" как сказал педо-Жонни (без обид) альфе Джульетте на целых 4 сек. (на трэке это вечность). У Alfa Romeo всегда лучшее шасси в классе "педо-привода", постоянный полный привод в альфе тоже педо? А Жонни?)) В общем я понимаю что проблема в том что люди пишут - сравни-сравни, а сами-то не понимают прямого предназначения машине (Alfa Romeo) =) У вас друзья у всех только один "главный" аргумент - надежность и от этого опять смешно... Я езжу на альфе 4 года, я люблю эту марку за ее золотой баланс (динамика-управляемость) за свои деньги. А то что их у нас упиленных - 80, а то и все 90% я согласен, за ней надо следить, но мало кто поймет что она дает взамен... Да у нее сейчас не самые лучшие времена, хотя продажи выросли на 20% на двух моделях (за 2011 год), но ей это не страшно, она уже была в этой ситуации и я бесконечно рад что в мире есть ценности которые не купить за деньги (VW 2 раза пытался ее купить, интересно зачем?) Косворд посягал на покупку технологии Буссо V6 (не продали). Про моторы - то что в 159 блок был от Холдена - я не считаю это страшным (доводили все-равно итальянцы). Еще веселят разговоры типа Альфа - это Фиат, тогда Порше - Фольц ыыы)) зачем переплачивать? Короче все эти разговоры в пользу бедных =)
да лана у них бог это 1.9 66kW Смеющийся
Записан

Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 ... 57 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 20.