Кто на 75 АТС, подскажите, наблюдается ли у вас схожая проблема..
В общем у меня уже 3ий месяц жуткие скачки пинга, сопровождающиеся потерями как правило. Т.е. до минского хоста 86.57.151.16, например, до которого раньше было стабильно 10мс, теперь с этих 10 пинг скачет до 200+ и падает обратно. Понятное дело на открытие страничек это не влияет, как и на закачки, ну может скорость меньше стала, не обращал внимания. Играть же уже невозможно + в программах голосового общения жутко колбасит голос собеседников. Частота этих лагов переменная, от времени суток не зависит (в 4 ночи может глючить круче, чем в 6 вечера), бывает что минуту пинг в поряде, потом секунд на 10 улетает, бывает что пинг колбасит туда-обратно без перерывов вообще (сегодня в частности).
При этом:
- Линия в поряде полном, ADSL не рвется вообще. Самые плохие показатели, которые удается словить:

- PPPoE не рвется вообще. Пробовал поднимать PPPoE на компе, модем в бридж - ничего не поменялось.
- Тестил и на компе и на ноуте. На них разные ОС, разные сетевушки, разные настройки TCP/IP (на компе твикал, на ноуте все по дефолту) - никакой разницы.
- Кабель от модема до сетевухи пробовал другой - тоже самое.
- 3 дня назад поменялся с другом модемом. У меня ZTE W300 (промсвязь М200А), у него Huawei HG520c - никаких изменений.
- WiFi модуль отключен, доступ к модему залочен со всех IP и интерфейсов кроме 192.168.1.1 и LAN, т.е. 100% никто не качает с меня по WiFi и вообще никак не коннектится.
- Проявляется это на любых адресах. И на белорусских и на не_белорусских, при этом абсолютно у всех игроков в это же самое время, в т.ч. у товарища с гродно - ничего такого не наблюдается.
- Судя по тому что заметно это ток в играх и VoIP - проявляется проблема на UDP протоколе в основном.
Пару лет назад было что-то подобное, но тогда помогал ребут порта замыканием проводов линии. В итоге месяц мастурбации с тех. суппортом ничего кроме зарезанной в ноль скорости линии не привнес, т.ч. проблема была решена сменой провайдера и возвратом назад на ByFly с перекроссировкой на другой порт судя по всему.
Что-то подсказывает, что проблема сново с портом, но звонить в тех. суппорт и получить 2 мбита на вход, вместо 8, а потом выяснить, что проблема глобальна для всей АТС - не охото