короче сел аккум((
сегодня целый день провозились с 211 Дадим угля грузили на лафет, отогрели, завели и оставили на ночь в теплом гараже Сергиуса.
в своем поставил новый фильтр, завтра сниму аккумик с зарядки, залью подогретой солярки с керосином и буду пробовать стартануть.
объездили пол города за день, то за фильтром, то в поисках арктики, из наблюдений: стоят все, и дизеля и бензины, так что тот, кто поет сказки о легко-заводящемся бензине в мороз -30, пусть посмотрит какие машины стоят на стоянках и вдоль дорог.
ps для думающих что литр другой кипятка на фильтр выводит весь парафин к форсам - йух там, сегодня грел свой старый фильтр (прошедший всего менее 1,5k км) промышленным феном в течении минут 20-25, периодически сливая мутно-молочную чачу, после того как фен отобрали грел (кипятил) дома в кастрюльке вылил еще столько же, вывод: кипяток на фильтр в лучшем случае даст стартануть, но не менее 50-70 процентов выпавшего парафина так и останется внутри, в твердом состоянии, соответственно - это лишь полумера, куда эффективнее отогревать полностью.
Ну у меня тож 211, как уже заметил, и в первый мороз когда был, я час пытался крутил крутил не заводился днем в 14-15 было солнышко, приехал батя вечером в 20-21 и мороз уже был больше, сняли защиту, полили 2 чайника кипятка на фильтр и завелся 2-3 мин и заглох, потом еще чайник и завелся норм, и пока работал еще поливал, а то вода мерзла после пар мин на фильтре. И в итоге я так заводил каждый день с утра когда завожу ребенка в школу. Машина заводится без проблем, но работать долго не хочет 2-3мин и, как давал нагрузку (отпускал сцепление и включал печку) глохла сразу, хоть и держал сам обороты 1,2-1,3... но после как обдавал кипятком, то все ок и после не глохла и ждал пока прогреется машина до 40+ движок.
п.с. щас заправил салярой своей с гаража

отстоявшейся в канистрах и парафин не заливал оставлял на дне канистр. Вроде морозы будут посмотрим как будет
