Юристъ
|
на одну заводку его хватит максимум
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Andreas
|
Думаю, коренное отличие зимой бензиновой тачки от дизеля в том, что: 1. Не переживаешь о том, зимняя солярка или нет. 2. Не переживаешь о том, где взять керосин, либо бенз с маслом для двухтактных движков, либо тупо топливо надлежащего качества. 3. Не переживаешь о том, какой все таки должна быть пропорция этой дивной смеси. 4. Не переживаешь о том, как эта дрянь влияет на топливную систему и сколько, не дай Бог, будет стоить ремонт. 6. Каждое утро не слушаешь с учащенным сердцебиением - заведется это чудо экономичности, али сдохнет. 7. Выежая на трассу, не очкуешь о том, что тачка может замерзнуть, а вместе с ней ты и твои спутники. 8. Не позоришься на глазах соседей, проводя чудодейственные ритуалы по реанимации, либо просто поддержанию работоспособности тачки. Либо позоришься, когда после всего этого тачка стоит недвижимым памятником псевдоэкономичности, а ты дуешь на работу легкой рысью. 9. Без любых догревателей в тачке тепло. В минус 25, при 95 км/ч - тепло!!! И ничего не надо для этого делать. 10. Дизельное топливо само по себе тупо дороже. Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива. 11. Не говоришь себе, сколько вся эта бодяга - дорогое топливо, присадки, автозапуск, вебасто, акб большой емкости, - стоит. Иначе возникает стойкая мысль, что с бензом этого вообще никуя не нужно, а ты - лох. 12. Нет нужды отстаивать правоту своего выбора дизельной тачки в качестве транспортного средства для беспроблемной круглогодичной эксплуатации - в одних темах. И "пацаны, нужен срочно теплый гараж, что бы добавить в топливо еще, - замерзла, сволочь, не заводится никак" - в других. Яд кобры и три лягушачьих лапки добавь, еще, в дизельное топливо, авось верняк - в любой мороз схватит и не заглохнет. 13. Травматизм, как неизменный спутник любого секса с железной игрушкой. В любой форме. Кто-то руки с мордой ожег, когда подогревал фильтр, кто просто побил что. Все одно, больно и нах нужно. Может быть и есть дизельные тачки, который на летней соляре заводятся, на ней же - нигде не глохнут, в тачках тепло без вебасто и т.д., по списку. Но их - реально, единицы из десятков местных тысяч.
все верно. фиг бы я когда купил дизель если бы не мои пробеги( а характер моей деятельности знаешь, он потерял бы смысл на бензине). еслиб ездил 1,5км в день, раз в месяц на дачу, купил бы бензиновую. не являюсь ни бензодрочером ни дизелефашистом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
opsrb
|
все верно. фиг бы я когда купил дизель если бы не мои пробеги( а характер моей деятельности знаешь, он потерял бы смысл на бензине). еслиб ездил 1,5км в день, раз в месяц на дачу, купил бы бензиновую. не являюсь ни бензодрочером ни дизелефашистом. Поддержваю, хотя пробеги последнее время сократились. Посмотрел фото фильтров КРАСИВОООО. Каждую зиму добавляю либо бенз либо керосин с маслом(керос оказывает благоприятное действие на форсунки проверено на практике) Заводился сразу-несразу но всегда . Пару раз замерзал в пути -28 и ниже. реанимировал авто в течении пяти минут и ехал дальше. у меня перед фильтром мч стоит фильтр грубой очистки(на каждой заправке такие есть) снимаю его продую парафин поставлю назад и поехали. Правда надо в бордачке запастной иметь тюкю если фильтр старый то продувание поможет км на пять Transit 2.5D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
не являюсь ни бензодрочером ни дизелефашистом. Знаю, знаю. У тебя это коммерческий транспорт. И пробеги твои, тоже знаю. Для тебя это однозначно оправданный и верный выбор.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Думаю, коренное отличие зимой бензиновой тачки от дизеля в том, что: 1. Не переживаешь о том, зимняя солярка или нет. 2. Не переживаешь о том, где взять керосин, либо бенз с маслом для двухтактных движков, либо тупо топливо надлежащего качества. 3. Не переживаешь о том, какой все таки должна быть пропорция этой дивной смеси. 4. Не переживаешь о том, как эта дрянь влияет на топливную систему и сколько, не дай Бог, будет стоить ремонт. 6. Каждое утро не слушаешь с учащенным сердцебиением - заведется это чудо экономичности, али сдохнет. 7. Выежая на трассу, не очкуешь о том, что тачка может замерзнуть, а вместе с ней ты и твои спутники. 8. Не позоришься на глазах соседей, проводя чудодейственные ритуалы по реанимации, либо просто поддержанию работоспособности тачки. Либо позоришься, когда после всего этого тачка стоит недвижимым памятником псевдоэкономичности, а ты дуешь на работу легкой рысью. 9. Без любых догревателей в тачке тепло. В минус 25, при 95 км/ч - тепло!!! И ничего не надо для этого делать. 10. Дизельное топливо само по себе тупо дороже. Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива. 11. Не говоришь себе, сколько вся эта бодяга - дорогое топливо, присадки, автозапуск, вебасто, акб большой емкости, - стоит. Иначе возникает стойкая мысль, что с бензом этого вообще никуя не нужно, а ты - лох. 12. Нет нужды отстаивать правоту своего выбора дизельной тачки в качестве транспортного средства для беспроблемной круглогодичной эксплуатации - в одних темах. И "пацаны, нужен срочно теплый гараж, что бы добавить в топливо еще, - замерзла, сволочь, не заводится никак" - в других. Яд кобры и три лягушачьих лапки добавь, еще, в дизельное топливо, авось верняк - в любой мороз схватит и не заглохнет. 13. Травматизм, как неизменный спутник любого секса с железной игрушкой. В любой форме. Кто-то руки с мордой ожег, когда подогревал фильтр, кто просто побил что. Все одно, больно и нах нужно. Может быть и есть дизельные тачки, который на летней соляре заводятся, на ней же - нигде не глохнут, в тачках тепло без вебасто и т.д., по списку. Но их - реально, единицы из десятков местных тысяч.
аплодирую стоя !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Сегодня таки завел свой самоход после 10-дневного простоя. Предварительно хорошенько зарядил аккумулятор (он у меня слабоват уже - еще заводской, машина 2003 года), набрал кипяточка в полторачку с отрезанной верхней частью, поставил на кирпичик под машину так, чтобы нижняя часть топливного фильтра окуналась в этот кипяточек. через 10 минут водичку сменил на свежую горячую. Потом маслал несколько раз. Почти схватывало, но не хватало. Включил фары. Стало схватывать лучше. В итоге на раз 10-й таки завелась! Но сразу заглохла. Завожу снова и держу обороты повыше несколько минут. Вуаля, вольво снова готова меня возить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pppp
|
Почти схватывало, но не хватало. Включил фары. Стало схватывать лучше. А скажите, зачем так делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AleV
|
Почти схватывало, но не хватало. Включил фары. Стало схватывать лучше. А скажите, зачем так делать? чтоб возбудить аккум и без того добра возбужденный стартером  походу машина бензиновая, где с кирпичика полтораха в дизеле до фильтра достанет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pppp
|
чтоб возбудить аккум и без того добра возбужденный стартером в том то дело, что у аккума и так уже эрекция , в смысле он возбужден. маслал несколько раз. Да и это включение фар...Нафиг тратить лишнюю энергию? лучше 2 секи маслануть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Я думаю, имела место описка. Скорее всего - выключил фары.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
drug@n
|
Сегодня таки завел свой самоход после 10-дневного простоя. Предварительно хорошенько зарядил аккумулятор (он у меня слабоват уже - еще заводской, машина 2003 года), набрал кипяточка в полторачку с отрезанной верхней частью, поставил на кирпичик под машину так, чтобы нижняя часть топливного фильтра окуналась в этот кипяточек. через 10 минут водичку сменил на свежую горячую. Потом маслал несколько раз. Почти схватывало, но не хватало. Включил фары. Стало схватывать лучше. В итоге на раз 10-й таки завелась! Но сразу заглохла. Завожу снова и держу обороты повыше несколько минут. Вуаля, вольво снова готова меня возить  Шаман, однако  - перемудрил со светом: его кратковременно включают перед заводкой, а не после  А в твоем случае: после зарядки, так еще и из тепла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Agent Kuper
|
Я думаю, имела место описка. Скорее всего - выключил фары.
точно  но не думаю, что это сыграло особую роль походу машина бензиновая, где с кирпичика полтораха в дизеле до фильтра достанет дизельная вольво, фильтр сзади внизу, под задней правой дверькой, вкручивается снизу и высовывается немного в баке коктейль сейчас: 40 литров зимней, 10 литров керосина и 20 арктики
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
а лайм , соломинка и зонтик?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
дэ-пяць можэт и без масла, у паладина спроси
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
vovasik
Гость
|
Думаю, коренное отличие зимой бензиновой тачки от дизеля в том, что: 1. Не переживаешь о том, зимняя солярка или нет. 2. Не переживаешь о том, где взять керосин, либо бенз с маслом для двухтактных движков, либо тупо топливо надлежащего качества. 3. Не переживаешь о том, какой все таки должна быть пропорция этой дивной смеси. 4. Не переживаешь о том, как эта дрянь влияет на топливную систему и сколько, не дай Бог, будет стоить ремонт. 6. Каждое утро не слушаешь с учащенным сердцебиением - заведется это чудо экономичности, али сдохнет. 7. Выежая на трассу, не очкуешь о том, что тачка может замерзнуть, а вместе с ней ты и твои спутники. 8. Не позоришься на глазах соседей, проводя чудодейственные ритуалы по реанимации, либо просто поддержанию работоспособности тачки. Либо позоришься, когда после всего этого тачка стоит недвижимым памятником псевдоэкономичности, а ты дуешь на работу легкой рысью. 9. Без любых догревателей в тачке тепло. В минус 25, при 95 км/ч - тепло!!! И ничего не надо для этого делать. 10. Дизельное топливо само по себе тупо дороже. Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива. 11. Не говоришь себе, сколько вся эта бодяга - дорогое топливо, присадки, автозапуск, вебасто, акб большой емкости, - стоит. Иначе возникает стойкая мысль, что с бензом этого вообще никуя не нужно, а ты - лох. 12. Нет нужды отстаивать правоту своего выбора дизельной тачки в качестве транспортного средства для беспроблемной круглогодичной эксплуатации - в одних темах. И "пацаны, нужен срочно теплый гараж, что бы добавить в топливо еще, - замерзла, сволочь, не заводится никак" - в других. Яд кобры и три лягушачьих лапки добавь, еще, в дизельное топливо, авось верняк - в любой мороз схватит и не заглохнет. 13. Травматизм, как неизменный спутник любого секса с железной игрушкой. В любой форме. Кто-то руки с мордой ожег, когда подогревал фильтр, кто просто побил что. Все одно, больно и нах нужно. Может быть и есть дизельные тачки, который на летней соляре заводятся, на ней же - нигде не глохнут, в тачках тепло без вебасто и т.д., по списку. Но их - реально, единицы из десятков местных тысяч.
аплодирую стоя !! Ни раз при минрус 30- тягал на троссе такие заумные бензиновые тачки! то то, то другое. Бред по поводу дизеляк.Видно у Вас их небыло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
itsupport
|
на одну заводку его хватит максимум
завёл с пол оборота  никаких "быстрый старт" , никаких танцев с бубном  машина с нового года стояла на улице 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Юристъ
|
завтра расскажешь
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
itsupport
|
завтра расскажешь
машина не моя, моя заводится и в -30 без проблем 
|
|
|
Записан
|
Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др. . Только безнал!
|
|
|
Bart_OK
|
Думаю, коренное отличие зимой бензиновой тачки от дизеля в том, что: 1. Не переживаешь о том, зимняя солярка или нет. 2. Не переживаешь о том, где взять керосин, либо бенз с маслом для двухтактных движков, либо тупо топливо надлежащего качества. 3. Не переживаешь о том, какой все таки должна быть пропорция этой дивной смеси. 4. Не переживаешь о том, как эта дрянь влияет на топливную систему и сколько, не дай Бог, будет стоить ремонт. 6. Каждое утро не слушаешь с учащенным сердцебиением - заведется это чудо экономичности, али сдохнет. 7. Выежая на трассу, не очкуешь о том, что тачка может замерзнуть, а вместе с ней ты и твои спутники. 8. Не позоришься на глазах соседей, проводя чудодейственные ритуалы по реанимации, либо просто поддержанию работоспособности тачки. Либо позоришься, когда после всего этого тачка стоит недвижимым памятником псевдоэкономичности, а ты дуешь на работу легкой рысью. 9. Без любых догревателей в тачке тепло. В минус 25, при 95 км/ч - тепло!!! И ничего не надо для этого делать. 10. Дизельное топливо само по себе тупо дороже. Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива. 11. Не говоришь себе, сколько вся эта бодяга - дорогое топливо, присадки, автозапуск, вебасто, акб большой емкости, - стоит. Иначе возникает стойкая мысль, что с бензом этого вообще никуя не нужно, а ты - лох. 12. Нет нужды отстаивать правоту своего выбора дизельной тачки в качестве транспортного средства для беспроблемной круглогодичной эксплуатации - в одних темах. И "пацаны, нужен срочно теплый гараж, что бы добавить в топливо еще, - замерзла, сволочь, не заводится никак" - в других. Яд кобры и три лягушачьих лапки добавь, еще, в дизельное топливо, авось верняк - в любой мороз схватит и не заглохнет. 13. Травматизм, как неизменный спутник любого секса с железной игрушкой. В любой форме. Кто-то руки с мордой ожег, когда подогревал фильтр, кто просто побил что. Все одно, больно и нах нужно. Может быть и есть дизельные тачки, который на летней соляре заводятся, на ней же - нигде не глохнут, в тачках тепло без вебасто и т.д., по списку. Но их - реально, единицы из десятков местных тысяч.
пля, срали мухи, как говорила моя бывшая. уже такого нелюбителя дизельных авто как я год назад еще поискать надо было... просто лень расписывать по пунктам ответы)) не парюсь за разницу в цене топлива, кераса, масла и тп присадок, взяв дизеля вижу только один ощутимый для себя минус - повышенное внимание со стороны обладателей бензиновых авто, да и на него мне в принципе накласть... вся проблема, в общем, сводится к тому, что автопарк дизелей хорошо поношен годами и как правило приходит из европы уже с гораздо более внушительным износом.. у меня самого старая машина, 2002 год, но знаю не одного человека который вкладывает в бензиновую тачку в разы больше чем я в свою, но бля в ответ: "зато бензин, зато зимой тепло и не мерзнет" и кули? если тот бензин (далеко даже не бизнес класс в основной массе) на части разваливается... что бензин что дизель - если задрочен, то будут проблемы, если содержать как полагает - будет смех над постами тип процитированного, про танцы с бубном, соседей и т.п. Да, в обслуге дороже (фильтра, масло, топливо) но разница в итоговой сумме далеко не критична (говорю за себя). По поводу ушатанных бе3 и иже с ними - так извините, на них люди хаты строили с приграничного бизнеса, а потом продавали в дальнейшее пользование))) когда упрямцы тип меня делали свои черные дела в других сферах)) я это к чему: кто как хочет - так и дрочет! а вот аргументы для всеобщего обозрения надо выбирать более весомые, нежели едва достаточные для разового срыва аплодисментов в комическом театре одного зрителя. ps да, бензин мне нравится больше в первую очередь динамикой... взяв дизель пока не пожалел ни разу (1 день без машины да и тот по собственной глупости). но навязывать свое мнение, а тем более доказывать кому либо его превосходство, еще и надуманными, якобы имеющими место, причинами - накуй нужно. а если бы имел кассу на новое, приличное, авто с объемом более 3х литров - все равно взял бы дизель.pps 1111постов)) добавлю: можно, но не нужно, насмехаться над людьми которые берут дешевые дизеля и рассчитывают сэкономить на топливе - вот где глупость, в большей степени благодаря которой рождаются легенды про то, что дизельные тачки все хлам, а тянут деньги в любом состоянии. сесть и проехаться на 3х литровой дизеляке 211 года 2007 и окуеть с вопросом: как такая машина может с такой тягой может жрать всего 13-14 литров говнотоплива? - но никто не задает таких вопросов, потому как владельцам даже этого, относительно не дорогого, авто плевать на расход и стоимость обслуживания, он знает что покупает тачку в хорошем состоянии и хорошего года и нет смысла думать: а что если? потому как ответ будет: если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 22:51:17 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
zana
Новенький
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
|
Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива. Написан явным профаном - учите физику и математику и не будите показывать отсутствие мозгов.... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8CБензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт*ч, достигая эффективности 54,4 %) А вот тут не надо даже особых знаний, что бы сделать простейший вывод - при равной мощности расход будет выше у бензиняки! Причём эта разница будет достаточно существенной - от 20 до 30%!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
бензин мне нравится больше в первую очередь динамикой взял бы ты дизель с мощностью бензинки, а не малолитражку - забыл бы вообще на бензин смотреть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
нафуя всё это, если, я так понимаю, гараж есть? Добавлено: 09 Февраль 2012, 22:59:56
взял бы ты дизель с мощностью бензинки, а не малолитражку - забыл бы вообще на бензин смотреть ауди в12тди - бессмысленный и беспощадный 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
нафуя всё это, если, я так понимаю, гараж есть? одеяла просушить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
мне в дизеле нравится хороший крутящий на низких оборотах...приятно ездить по городу, и видеть как тахометр болтается в пределах 1500-1800, нравится приятное урчание шестицилиндрового двигателя когда давишь тапок, нравится как прижиает к сидушке когда разгоняешься....есть и в дизеле свои плюсы....и если б у меня была возможность купить машины практически новые ( а лучше новые) я не знаю что выбрал бы...но авто бралось 9 летнее и главный критерий был - для работы, так что однозначно дизеляка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbЕl-23
|
мне в дизеле нравится хороший крутящий на низких оборотах...приятно ездить по городу, и видеть как тахометр болтается в пределах 1500-1800
фигня приятно - удобно! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Не заю наверное там много ценных вещей которых выкинуть жалко для этого есть "дачная ссылка" 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|