Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 07:57:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Что лучше добавить в дизтопливо зимой?

Страниц  : 1 ... 56 57 59 60 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше добавить в дизтопливо зимой?  (Прочитано 122190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1710 : 09 Февраль 2012, 18:24:49 »

на одну заводку его хватит максимум
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #1711 : 09 Февраль 2012, 18:37:59 »

Думаю, коренное отличие зимой бензиновой тачки от дизеля в том, что:
1. Не переживаешь о том, зимняя солярка или нет.
2. Не переживаешь о том, где взять керосин, либо бенз с маслом для двухтактных движков, либо тупо топливо надлежащего качества.
3. Не переживаешь о том, какой все таки должна быть пропорция этой дивной смеси.
4. Не переживаешь о том, как эта дрянь влияет на топливную систему и сколько, не дай Бог, будет стоить ремонт.
6. Каждое утро не слушаешь с учащенным сердцебиением - заведется это чудо экономичности, али сдохнет.
7. Выежая на трассу, не очкуешь о том, что тачка может замерзнуть, а вместе с ней ты и твои спутники.
8. Не позоришься на глазах соседей, проводя чудодейственные ритуалы по реанимации, либо просто поддержанию работоспособности тачки. Либо позоришься, когда после всего этого тачка стоит недвижимым памятником псевдоэкономичности, а ты дуешь на работу легкой рысью.
9. Без любых догревателей в тачке тепло. В минус 25, при 95 км/ч - тепло!!! И ничего не надо для этого делать.
10. Дизельное топливо само по себе тупо дороже. Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива.
11. Не говоришь себе, сколько вся эта бодяга - дорогое топливо, присадки, автозапуск, вебасто, акб большой емкости, - стоит. Иначе возникает стойкая мысль, что с бензом этого вообще никуя не нужно, а ты - лох.
12. Нет нужды отстаивать правоту своего выбора дизельной тачки в качестве транспортного средства для беспроблемной круглогодичной эксплуатации - в одних темах. И "пацаны, нужен срочно теплый гараж, что бы добавить в топливо еще, - замерзла, сволочь, не заводится никак" - в других. Яд кобры и три лягушачьих лапки добавь, еще, в дизельное топливо, авось верняк - в любой мороз схватит и не заглохнет.
13. Травматизм, как неизменный спутник любого секса с железной игрушкой. В любой форме. Кто-то руки с мордой ожег, когда подогревал фильтр, кто просто побил что. Все одно, больно и нах нужно.
Может быть и есть дизельные тачки, который на летней соляре заводятся, на ней же - нигде не глохнут, в тачках тепло без вебасто и т.д., по списку. Но их - реально, единицы из десятков местных тысяч.
все верно. фиг бы я когда купил дизель если бы не мои пробеги( а характер моей деятельности знаешь, он потерял бы смысл на бензине). еслиб ездил 1,5км в день, раз в месяц на дачу, купил бы бензиновую. не являюсь ни бензодрочером ни дизелефашистом.
Записан
opsrb
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

нет подписи

Просмотр профиля Email
« Ответ #1712 : 09 Февраль 2012, 18:56:22 »

все верно. фиг бы я когда купил дизель если бы не мои пробеги( а характер моей деятельности знаешь, он потерял бы смысл на бензине). еслиб ездил 1,5км в день, раз в месяц на дачу, купил бы бензиновую. не являюсь ни бензодрочером ни дизелефашистом.

Поддержваю, хотя пробеги последнее время сократились.
Посмотрел фото фильтров  КРАСИВОООО.
Каждую зиму добавляю либо бенз либо керосин с маслом(керос оказывает благоприятное действие на форсунки проверено на практике)
Заводился сразу-несразу но всегда .
Пару раз замерзал в пути  -28 и ниже. реанимировал авто в течении пяти минут и ехал дальше.
у меня перед фильтром мч стоит фильтр грубой очистки(на каждой заправке такие есть) снимаю его продую парафин поставлю назад и поехали. Правда надо в бордачке запастной иметь тюкю если фильтр старый то продувание поможет км на пять
Transit 2.5D
Записан
АвтоБюро
www.autoburo.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1401


Находим друзей!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1713 : 09 Февраль 2012, 18:58:09 »

не являюсь ни бензодрочером ни дизелефашистом.
Знаю, знаю. У тебя это коммерческий транспорт. И пробеги твои, тоже знаю. Для тебя это однозначно оправданный и верный выбор.
Записан

И последний её урок был:"О мужестве".
Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась...
Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1714 : 09 Февраль 2012, 19:00:32 »

Думаю, коренное отличие зимой бензиновой тачки от дизеля в том, что:
1. Не переживаешь о том, зимняя солярка или нет.
2. Не переживаешь о том, где взять керосин, либо бенз с маслом для двухтактных движков, либо тупо топливо надлежащего качества.
3. Не переживаешь о том, какой все таки должна быть пропорция этой дивной смеси.
4. Не переживаешь о том, как эта дрянь влияет на топливную систему и сколько, не дай Бог, будет стоить ремонт.
6. Каждое утро не слушаешь с учащенным сердцебиением - заведется это чудо экономичности, али сдохнет.
7. Выежая на трассу, не очкуешь о том, что тачка может замерзнуть, а вместе с ней ты и твои спутники.
8. Не позоришься на глазах соседей, проводя чудодейственные ритуалы по реанимации, либо просто поддержанию работоспособности тачки. Либо позоришься, когда после всего этого тачка стоит недвижимым памятником псевдоэкономичности, а ты дуешь на работу легкой рысью.
9. Без любых догревателей в тачке тепло. В минус 25, при 95 км/ч - тепло!!! И ничего не надо для этого делать.
10. Дизельное топливо само по себе тупо дороже. Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива.
11. Не говоришь себе, сколько вся эта бодяга - дорогое топливо, присадки, автозапуск, вебасто, акб большой емкости, - стоит. Иначе возникает стойкая мысль, что с бензом этого вообще никуя не нужно, а ты - лох.
12. Нет нужды отстаивать правоту своего выбора дизельной тачки в качестве транспортного средства для беспроблемной круглогодичной эксплуатации - в одних темах. И "пацаны, нужен срочно теплый гараж, что бы добавить в топливо еще, - замерзла, сволочь, не заводится никак" - в других. Яд кобры и три лягушачьих лапки добавь, еще, в дизельное топливо, авось верняк - в любой мороз схватит и не заглохнет.
13. Травматизм, как неизменный спутник любого секса с железной игрушкой. В любой форме. Кто-то руки с мордой ожег, когда подогревал фильтр, кто просто побил что. Все одно, больно и нах нужно.
Может быть и есть дизельные тачки, который на летней соляре заводятся, на ней же - нигде не глохнут, в тачках тепло без вебасто и т.д., по списку. Но их - реально, единицы из десятков местных тысяч.

аплодирую стоя !!
Записан
Agent Kuper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +334/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2636


Damn fine coffee

Просмотр профиля
« Ответ #1715 : 09 Февраль 2012, 19:24:38 »

Сегодня таки завел свой самоход после 10-дневного простоя. Предварительно хорошенько зарядил аккумулятор (он у меня слабоват уже - еще заводской, машина 2003 года), набрал кипяточка в полторачку с отрезанной верхней частью, поставил на кирпичик под машину так, чтобы нижняя часть топливного фильтра окуналась в этот кипяточек. через 10 минут водичку сменил на свежую горячую.
Потом маслал несколько раз. Почти схватывало, но не хватало. Включил фары. Стало схватывать лучше. В итоге на раз 10-й таки завелась! Но сразу заглохла. Завожу снова и держу обороты повыше несколько минут. Вуаля, вольво снова готова меня возить  Веселый
Записан

Pppp
Почетный гродненец
*****

Репутация: +164/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1170


Просмотр профиля
« Ответ #1716 : 09 Февраль 2012, 19:51:40 »

Почти схватывало, но не хватало. Включил фары. Стало схватывать лучше.
А скажите, зачем так делать?
Записан
AleV
Почетный гродненец
*****

Репутация: +36/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229


Просмотр профиля
« Ответ #1717 : 09 Февраль 2012, 20:08:33 »

чтоб возбудить аккум и без того добра возбужденный стартером Смеющийся походу машина бензиновая, где с кирпичика полтораха в дизеле до фильтра достанет
Записан

Pppp
Почетный гродненец
*****

Репутация: +164/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1170


Просмотр профиля
« Ответ #1718 : 09 Февраль 2012, 20:15:19 »

чтоб возбудить аккум и без того добра возбужденный стартером
в том то дело, что у аккума и так уже эрекция , в смысле он возбужден.
маслал несколько раз.
Да и это включение фар...Нафиг тратить лишнюю энергию? лучше 2 секи маслануть...
Записан
АвтоБюро
www.autoburo.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1401


Находим друзей!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1719 : 09 Февраль 2012, 20:32:03 »

Я думаю, имела место описка. Скорее всего - выключил фары.
Записан

И последний её урок был:"О мужестве".
Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась...
Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6129


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #1720 : 09 Февраль 2012, 20:34:13 »

Сегодня таки завел свой самоход после 10-дневного простоя. Предварительно хорошенько зарядил аккумулятор (он у меня слабоват уже - еще заводской, машина 2003 года), набрал кипяточка в полторачку с отрезанной верхней частью, поставил на кирпичик под машину так, чтобы нижняя часть топливного фильтра окуналась в этот кипяточек. через 10 минут водичку сменил на свежую горячую.
Потом маслал несколько раз. Почти схватывало, но не хватало. Включил фары. Стало схватывать лучше. В итоге на раз 10-й таки завелась! Но сразу заглохла. Завожу снова и держу обороты повыше несколько минут. Вуаля, вольво снова готова меня возить  Веселый

Шаман, однако  Смеющийся - перемудрил со светом: его кратковременно включают перед заводкой, а не после  Подмигивающий А в твоем случае: после зарядки, так еще и из тепла  Строит глазки
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #1721 : 09 Февраль 2012, 20:35:16 »

на дизеле аккум неслабо так возбуждается свечами накала....правда подуставший аккум и "кончает" от них быстро...старость не радость Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Agent Kuper
Почетный гродненец
*****

Репутация: +334/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2636


Damn fine coffee

Просмотр профиля
« Ответ #1722 : 09 Февраль 2012, 20:52:48 »

Я думаю, имела место описка. Скорее всего - выключил фары.

точно  Обеспокоенный  но не думаю, что это сыграло особую роль

походу машина бензиновая, где с кирпичика полтораха в дизеле до фильтра достанет

дизельная вольво, фильтр сзади внизу, под задней правой дверькой, вкручивается снизу и высовывается немного

в баке коктейль сейчас: 40 литров зимней, 10 литров керосина и 20 арктики
Записан

Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #1723 : 09 Февраль 2012, 21:22:03 »

а лайм , соломинка и зонтик?
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #1724 : 09 Февраль 2012, 21:32:50 »

и масла надо
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1725 : 09 Февраль 2012, 21:41:14 »

дэ-пяць можэт и без масла, у паладина спроси
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
vovasik
Гость
« Ответ #1726 : 09 Февраль 2012, 21:42:19 »

Думаю, коренное отличие зимой бензиновой тачки от дизеля в том, что:
1. Не переживаешь о том, зимняя солярка или нет.
2. Не переживаешь о том, где взять керосин, либо бенз с маслом для двухтактных движков, либо тупо топливо надлежащего качества.
3. Не переживаешь о том, какой все таки должна быть пропорция этой дивной смеси.
4. Не переживаешь о том, как эта дрянь влияет на топливную систему и сколько, не дай Бог, будет стоить ремонт.
6. Каждое утро не слушаешь с учащенным сердцебиением - заведется это чудо экономичности, али сдохнет.
7. Выежая на трассу, не очкуешь о том, что тачка может замерзнуть, а вместе с ней ты и твои спутники.
8. Не позоришься на глазах соседей, проводя чудодейственные ритуалы по реанимации, либо просто поддержанию работоспособности тачки. Либо позоришься, когда после всего этого тачка стоит недвижимым памятником псевдоэкономичности, а ты дуешь на работу легкой рысью.
9. Без любых догревателей в тачке тепло. В минус 25, при 95 км/ч - тепло!!! И ничего не надо для этого делать.
10. Дизельное топливо само по себе тупо дороже. Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива.
11. Не говоришь себе, сколько вся эта бодяга - дорогое топливо, присадки, автозапуск, вебасто, акб большой емкости, - стоит. Иначе возникает стойкая мысль, что с бензом этого вообще никуя не нужно, а ты - лох.
12. Нет нужды отстаивать правоту своего выбора дизельной тачки в качестве транспортного средства для беспроблемной круглогодичной эксплуатации - в одних темах. И "пацаны, нужен срочно теплый гараж, что бы добавить в топливо еще, - замерзла, сволочь, не заводится никак" - в других. Яд кобры и три лягушачьих лапки добавь, еще, в дизельное топливо, авось верняк - в любой мороз схватит и не заглохнет.
13. Травматизм, как неизменный спутник любого секса с железной игрушкой. В любой форме. Кто-то руки с мордой ожег, когда подогревал фильтр, кто просто побил что. Все одно, больно и нах нужно.
Может быть и есть дизельные тачки, который на летней соляре заводятся, на ней же - нигде не глохнут, в тачках тепло без вебасто и т.д., по списку. Но их - реально, единицы из десятков местных тысяч.

аплодирую стоя !!


Ни раз при минрус 30-  тягал на троссе такие заумные бензиновые тачки! то то, то другое.
Бред по поводу дизеляк.Видно у Вас их небыло.
Записан
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1727 : 09 Февраль 2012, 22:03:28 »

на одну заводку его хватит максимум
завёл с пол оборота  Веселый никаких "быстрый старт" , никаких танцев с бубном  Подмигивающий машина с нового года стояла на улице  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1728 : 09 Февраль 2012, 22:04:36 »

завтра расскажешь
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
itsupport
Почетный гродненец
*****

Репутация: +172/-12
Offline Offline

Сообщений: 1683


тел.:60-30-88,МТС: 787-2000, velcom :787-24-12

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1729 : 09 Февраль 2012, 22:10:46 »

завтра расскажешь
машина не моя, моя заводится и в -30  без проблем  Подмигивающий
Записан

Ремонт и обслуживание ПК,копировальной техники(лазерные принтеры,МФУ в том числе цветные),заправка картриджей лазерных принтеров,настройка серверов, офисной IP-телефонии,локальные сети и др.  . Только безнал!
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2049


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #1730 : 09 Февраль 2012, 22:31:16 »

Думаю, коренное отличие зимой бензиновой тачки от дизеля в том, что:
1. Не переживаешь о том, зимняя солярка или нет.
2. Не переживаешь о том, где взять керосин, либо бенз с маслом для двухтактных движков, либо тупо топливо надлежащего качества.
3. Не переживаешь о том, какой все таки должна быть пропорция этой дивной смеси.
4. Не переживаешь о том, как эта дрянь влияет на топливную систему и сколько, не дай Бог, будет стоить ремонт.
6. Каждое утро не слушаешь с учащенным сердцебиением - заведется это чудо экономичности, али сдохнет.
7. Выежая на трассу, не очкуешь о том, что тачка может замерзнуть, а вместе с ней ты и твои спутники.
8. Не позоришься на глазах соседей, проводя чудодейственные ритуалы по реанимации, либо просто поддержанию работоспособности тачки. Либо позоришься, когда после всего этого тачка стоит недвижимым памятником псевдоэкономичности, а ты дуешь на работу легкой рысью.
9. Без любых догревателей в тачке тепло. В минус 25, при 95 км/ч - тепло!!! И ничего не надо для этого делать.
10. Дизельное топливо само по себе тупо дороже. Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива.
11. Не говоришь себе, сколько вся эта бодяга - дорогое топливо, присадки, автозапуск, вебасто, акб большой емкости, - стоит. Иначе возникает стойкая мысль, что с бензом этого вообще никуя не нужно, а ты - лох.
12. Нет нужды отстаивать правоту своего выбора дизельной тачки в качестве транспортного средства для беспроблемной круглогодичной эксплуатации - в одних темах. И "пацаны, нужен срочно теплый гараж, что бы добавить в топливо еще, - замерзла, сволочь, не заводится никак" - в других. Яд кобры и три лягушачьих лапки добавь, еще, в дизельное топливо, авось верняк - в любой мороз схватит и не заглохнет.
13. Травматизм, как неизменный спутник любого секса с железной игрушкой. В любой форме. Кто-то руки с мордой ожег, когда подогревал фильтр, кто просто побил что. Все одно, больно и нах нужно.
Может быть и есть дизельные тачки, который на летней соляре заводятся, на ней же - нигде не глохнут, в тачках тепло без вебасто и т.д., по списку. Но их - реально, единицы из десятков местных тысяч.
пля, срали мухи, как говорила моя бывшая.
уже такого нелюбителя дизельных авто как я год назад еще поискать надо было... просто лень расписывать по пунктам ответы)) не парюсь за разницу в цене топлива, кераса, масла и тп присадок, взяв дизеля вижу только один ощутимый для себя минус - повышенное внимание со стороны обладателей бензиновых авто, да и на него мне в принципе накласть...
вся проблема, в общем, сводится к тому, что автопарк дизелей хорошо поношен годами и как правило приходит из европы уже с гораздо более внушительным износом.. у меня самого старая машина, 2002 год, но знаю не одного человека который вкладывает в бензиновую тачку в разы больше чем я в свою, но бля в ответ: "зато бензин, зато зимой тепло и не мерзнет" и кули? если тот бензин (далеко даже не бизнес класс в основной массе) на части разваливается... что бензин что дизель - если задрочен, то будут проблемы, если содержать как полагает - будет смех над постами тип процитированного, про танцы с бубном, соседей и т.п. Да, в обслуге дороже (фильтра, масло, топливо) но разница в итоговой сумме далеко не критична (говорю за себя). По поводу ушатанных бе3 и иже с ними - так извините, на них люди хаты строили с приграничного бизнеса, а потом продавали в дальнейшее пользование))) когда упрямцы тип меня делали свои черные дела в других сферах))
я это к чему: кто как хочет - так и дрочет! а вот аргументы для всеобщего обозрения надо выбирать более весомые, нежели едва достаточные для разового срыва аплодисментов в комическом театре одного зрителя.

ps да, бензин мне нравится больше в первую очередь динамикой... взяв дизель пока не пожалел ни разу (1 день без машины да и тот по собственной глупости). но навязывать свое мнение, а тем более доказывать кому либо его превосходство, еще и надуманными, якобы имеющими место, причинами - накуй нужно.
а если бы имел кассу на новое, приличное, авто с объемом более 3х литров - все равно взял бы дизель.
pps 1111постов))
добавлю:
можно, но не нужно, насмехаться над людьми которые берут дешевые дизеля и рассчитывают сэкономить на топливе - вот где глупость, в большей степени благодаря которой рождаются легенды про то, что дизельные тачки все хлам, а тянут деньги в любом состоянии.

сесть и проехаться на 3х литровой дизеляке 211 года 2007 и окуеть с вопросом: как такая машина может с такой тягой может жрать всего 13-14 литров говнотоплива? - но никто не задает таких вопросов, потому как владельцам даже этого, относительно не дорогого, авто плевать на расход и стоимость обслуживания, он знает что покупает тачку в хорошем состоянии и хорошего года и нет смысла думать: а что если? потому как ответ будет: если бы у бабушки был куй, она была бы дедушкой.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2012, 22:51:17 от Bart_OK » Записан

The best or nothing!
zana
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7

Просмотр профиля
« Ответ #1731 : 09 Февраль 2012, 22:36:31 »

Дизельная тачка, при равной мощности, а не объеме движка, с бензом, потребляет большее количество литров дизельного топлива.

Написан явным профаном - учите физику и математику и не будите показывать отсутствие мозгов....
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Цитировать
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт*ч, достигая эффективности 54,4 %)
А вот тут не надо даже особых знаний, что бы сделать простейший вывод - при равной мощности расход будет выше у бензиняки! Причём эта разница будет достаточно существенной - от 20 до 30%!!!!
Записан
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #1732 : 09 Февраль 2012, 22:36:40 »

бензин мне нравится больше в первую очередь динамикой
взял бы ты дизель с мощностью бензинки, а не малолитражку - забыл бы вообще на бензин смотреть  Веселый
Записан
opsrb
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

нет подписи

Просмотр профиля Email
« Ответ #1733 : 09 Февраль 2012, 22:45:46 »

Вариант


* 13301dfec0f0.jpg (35,24 Кб, 500x333 - просмотрено 324 раз.)
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1734 : 09 Февраль 2012, 22:51:08 »

нафуя всё это, если, я так понимаю, гараж есть?

Добавлено: 09 Февраль 2012, 22:59:56
взял бы ты дизель с мощностью бензинки, а не малолитражку - забыл бы вообще на бензин смотреть
ауди в12тди - бессмысленный и беспощадный Грустный
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
opsrb
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448

нет подписи

Просмотр профиля Email
« Ответ #1735 : 09 Февраль 2012, 23:08:47 »

нафуя всё это, если, я так понимаю, гараж есть?
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Не заю наверное там много ценных вещей которых выкинуть жалко
Записан
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #1736 : 09 Февраль 2012, 23:17:15 »

нафуя всё это, если, я так понимаю, гараж есть?
одеяла просушить  Смеющийся
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #1737 : 09 Февраль 2012, 23:27:29 »

мне в дизеле нравится хороший крутящий на низких оборотах...приятно ездить по городу, и видеть как тахометр болтается в пределах 1500-1800, нравится приятное урчание шестицилиндрового двигателя когда давишь тапок, нравится как прижиает к сидушке когда разгоняешься....есть и в дизеле свои плюсы....и если б у меня была возможность купить машины практически новые ( а лучше новые) я не знаю что выбрал бы...но авто бралось 9 летнее и главный критерий был - для работы, так что однозначно дизеляка.
Записан
RеbЕl-23
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Сообщений: 727


Просмотр профиля
« Ответ #1738 : 09 Февраль 2012, 23:31:03 »

мне в дизеле нравится хороший крутящий на низких оборотах...приятно ездить по городу, и видеть как тахометр болтается в пределах 1500-1800
фигня приятно - удобно!  Веселый
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #1739 : 09 Февраль 2012, 23:32:28 »

Не заю наверное там много ценных вещей которых выкинуть жалко
для этого есть "дачная ссылка" Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Страниц  : 1 ... 56 57 59 60 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,687 секунд. Запросов: 19.