Я уже настроилась, что если санитарки меня будут учить как рожать и как детей пеленать/к груди прикладывать своими "методами", на кажду сразу буду в книгу писать жалобу!
Не их это дело! Молча пусть моют себе, убирают, если ничего доброго сказать не могут!

Я так напишу на каждую, которая себя медиком почувствует (даже не спрашивая фамилию - у них же график чёткий кто где и во сколько убирает - сразу вычислит главврач про кого я жалуюсь) - одину поругают, вторую поругают.... Может ещё кто напишет....
И глядишь - все санитарки БСМП станут Божьими Одуванчиками!
Обо всех тонкостях общения сотрудников с клиентами (пациентками) нужно сообщать главному!
Ну и что, что поток у них, ну и что, что они рожениц и одно и то же видят по сто раз в день! Это их работа! Они должны быть хотябы вежливыми, несмотря на однообразие и личное настроение! Как санитарки, так и мед персонал!
Я тоже каждый день работала с огромным количеством людей. И каждый день отвечала на одни и те же ну реально ТУПЫЕ вопросы! Но не позволяла себе хамить, всем отвечала спокойно и улыбалась. И диктовала каждый раз текст заявления человеку, который пишет это заявление каждые две недели, и вёравно спрашивает меня "а как писать?"
