Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 08:09:45
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: как правильно давать "прикуривать"?
с заглушенным двигателем
с заведенным двигателем
не давать
только брать
иметь запасной аккум для таких случаев
снять свой аккум и дать нуждающемуся
я девушка и только даю
я девушка и только беру
давать только девушкам

Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: как правильно "прикурить"?  (Прочитано 16979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 01 Февраль 2012, 13:47:16 »

ток идёт на тачку, мне так сказали.
ездил 3 мес по командировкам машину не трогал, акум сдох. решил выкинуть удлинитель и немного зарядить прям в машине, день снимать было, темболее клемы любитель сломать. так сказали стой, снимай клемы если не хочешь электронику спалить. вот и спросил( см. выше).
если твое зарядное устройство не выдает 20 В в начале заряда - ничего не спалишь.

нормальная зарядка выдает не более 14,4 В (при более высоком напряжении начинается интенсивное газообразование внутри банок аккума).
нормальная зарядка имеет стабилизацию тока и напряжения.
есть конечно 20 баксовые китайские или польские импульсные зарядные устройства, напряжение и ток на выходе которых известны только их разработчикам, и то приблизительно Смеющийся
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 22.