Привет ВСЕМ! Для начала посоветую прочитать обсуждения с
http://auto.onliner.by/2012/01/31/diztoplivo - каждый может для себя сделать выводы
А теперь поделюсь опытом многолетней эксплуатации легковых дизелей
Это только голые ФАКТЫ!!! - оцеивай кто как пожелает и извлекайте для себя уроки.
12 лет на мазде 626 - заводилась практически в любые морозы (эксплуатация с 94 года - ежедневно!!!) - лишь бы акум крулил - свечи 2-3 раза грел и вперед - была проблема замерзания заборной трубки в самом баке - она Г-образно изгибается на дне бака, видно гдето водичка присутсвовала в солярке. Признаки того что топливо не поступает с бака - сжатая или сморщеная подкачка - снимаешь трубку - характерный вакуум - а потом исправляешь, подкачиваешь топливо и вперед.
Теперь сегодня, - третья зима на двух дизелях Хонта FR-V 2,2 iCTDi, и Тойота аурис 2.2 дизель - с Тойотой вообще никаких проблем, даже удивительно - хоть и жена не успевала заправлять ТИПА зимней соляркой Тойоту в прошлом и позапрошлом году, ездит на Белнефтехимовском киселе каждый день, заводиться и едет тьфу тьфу тьфу... (не знаю как это объяснить) причем ни присадок, не бензина, ни не дай бог керосина - не добавляет в Тойоту.
А вот моя Хонда - прошлой зимой на Белнефтехимовском киселе стала во время движения - заводиться супер - но проехав пару км. - стоп. Вот что можно делать в дороге - топливо не поступает с бака - груша подкачки под капотом сжата, можно как я делал продуть топливо НАЗАД в бак И ПРОТОМ СНОВА ЕГО ЗАКАЧАТЬ назад этой же грушей подкачки или насосом подкачки что есть в других авто, помогало всегда ( хоть в солярку добавлялся и антигель и бензин 80-й - причем в гараже а не в холодный бак)
Но радикально помогало, (как в прошлом году в начале больших!!! морозов, так и в этом году) лишь полный слив солярки с бака и заправка новой - причем в новую соляру ничего не добавлял принципиально - и как ни странно всё ОК!!! сам заправлялся на Лукойле, возможно гдето есть и получше
Удачи всем на дорогах!!! Делитесь полезным опытом.