Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 08:43:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 49 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кто сколько вкладывает в свое авто - 2  (Прочитано 68633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #810 : 26 Январь 2012, 01:39:22 »

салон, кожа, в клайпеде 1.052 руб. 00 коп., руль без подушки и за 105 руб. 20 коп. возьмешь, блоки шьются и там и тут и в польше - не обязательно это делать в германии, в Мариамполе окуительная химчистка салона и полировка, там еще год назад, на потоке, америкосов вычищали так, что можно было назад в салон гнать, даже следов крови не было видно)), на фирме обслуживаются машины во время, да, можно даже себе представить на сколько изношены узлы и агрегаты после 800 тысяч пробега. Нет, я не работник сто, за длительное время пользуя мерседес успел немного сообразить где,  как и по чём. Чрезвычайно придирчив к качеству той работы, за которую плачу людям.
Советовать сложно, точнее не возможно, по той простой причине, что не одна сто в Гродно имхо не окажет, качественно, весь спектр услуг по обслуживанию 211го и мерседесов моложе.
У мну сложно получается: один человек делает подвеску, второй электронику, третий моторист, четвертый осуществляет "сервис А" и все они работают в разных местах, + к тому, есть ряд вопросов по которым поможет, если речь вести за качество, только и исключительно официальный дилер. Запасные части и даже масло приобретаю в 95% случаев в Литве, по той простой причине, что там дешевле. Люди по-богаче ездят в Белосток и Вильнюс в мерсо-центры, на сколько знаю - даже там дешевле чем в Минске.
На счет автофана (не зна от куда у тя к нему такой нелюбоф) напишу так: так или иначе, тебе придется туда обратиться, хотя бы по подвеске. Те шаровые, что я описывал выше, снимаются и устанавливаются специнструментом MB - гидравлическим съемником, ценою, по слухам свыше 1k юро, коим в городе обладает лишь вышеуказанная станция ТО. На других сто, если и есть, то механический, быстро изнашивающийся и как следствие - кривой подъебос (цена кетая в США без доставки 260 руб. 37 коп., в москве около 1600рублей), запрессовывающий шаровую в кулак, имхо, под углом и с люфтом... либо нет и такого, тогда в ход идет кувалдо-выпрессометр, что еще веселее. К тому же придется "раздеть" весь поворотный кулак - что займет в разы больше времени. Хотя будь у меня гараж, гидравлический пресс и проставки - наверное веселился бы сам.
Вроде пока тормозит норм Смеющийся
до первого перегрева. имхо нереально дешево, даже для кетайа.
Записан

The best or nothing!
Страниц  : 1 ... 26 27 29 30 ... 49 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.