Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 03:42:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: как правильно давать "прикуривать"?
с заглушенным двигателем
с заведенным двигателем
не давать
только брать
иметь запасной аккум для таких случаев
снять свой аккум и дать нуждающемуся
я девушка и только даю
я девушка и только беру
давать только девушкам

Страниц  : 2 3 ... 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: как правильно "прикурить"?  (Прочитано 16866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #0 : 25 Январь 2012, 01:03:38 »

А что есть какая-то разница заведён или нет?
ну вот что не писать самому с каментов к статье
Цитировать
leon_le: Существует ошибочное мнение что "прикуривать" лучше от машины с работающим двигателем. ..-этого не стоит делать ни в коем случае.
Вот суть "трабла": при работающем двиге батарея заряжается, при этом напруга на АКБ примерно равна установочному напряжению РН (регулятора напряжения). Теперь смотрим что получается когда мы даем "прикурку"- стартер авто "рецепиента" берет на себя очень большой ток и напруга на автомобиле "донор" значительно понижается. Более того, усугубляющим моментом является то- что обычно "прикуривают-крутят стартер" довольно продолжительное время. Теперь дальше - резкое понижение напруги вызывает увеличение зарядного тока (а при этом АКБ исправен). Все вот эти факторы приводят к перегрузке генератора. Ладно если все обойдется. Но встречались случаи в моей практике: 1 (самый безобидный) -перегорал предохранитель в цепи заряда. 2 (не очень тяжелый) выход из строя реле регулятора напряжения. 3 (напряжный) пробой диодов в выпрямительных мостах. 4 (суровый) межвитковое замыкание в генераторе. 5 ..все вместе плюс глюк в блоке управления. Так что неужели бросать своего "кореша" водилу? Да нет конечно. Оптимально так: Прогреть двигло "донора" до рабочей температуры. Заглушить двигатель и только потом дать "прикурить". Даже если ваш АКБ подразрядится, то прогретый двигатель он заведёт с "полпинка". Ну и конечно последнее пожелание - чтобы никому не надо было "прикуривать”…
Записан

  [/
Страниц  : 2 3 ... 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,096 секунд. Запросов: 22.