Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 03:02:02
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: DakaR 2012  (Прочитано 10630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Der Schatten
Депутат горсовета
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5486


Просмотр профиля Email
« Ответ #120 : 16 Январь 2012, 14:22:13 »

Зачем спорить белорусский или не белоруский это маз, какой там двигатель и т.д. опираясь лишь на свои домыслы. Достаточно открыть сайт команды, где все написано.

Спортивный МАЗ сделан на шасси обычного МАЗ 5309.



Ведь даже спортивнвая машина называется МАЗ 5309RR


На финишировавшем МАЗе стоит ММЗ Д-280.5-14, 17.2 литра, 775 л.с. Когда представляли эту машину в прессе говоили что это росийский, доведенный на минском моторном.

На сошедшем МАЗе стоит российский двигатель ЯМЗ7Э846.10. 18,4 литра, 780 л.с.  Мосты у него уже не мазовские, а производства Сису. Масса стала больше чем на полтонны меньше.

http://maz-sportauto.ru/pages/cars

Ясное дело, что не абсолютно все узлы местные. Аммортизаторы и т.п. мелочь небелорусская. Ну так оно и понятно, разумнее купить надежную качественую продукцию, чем изобретать свое. Что умеем производить, то и используем.




Добавлено: 16 Январь 2012, 14:57:32
А вот нашел подробно что на финишировавшем МАЗе не мазовское.


Цитировать
В моторном отсеке установлен аналогичный КАМАЗовскому двигатель из Тутаева (Ярославская область) модели ТМЗ-2Э849.10, доработанный специалистами Минского моторного завода. Заявка на его изготовление поступила на ММЗ еще в мае этого года. Уже в июне он превратился в двигатель Д-280.5-14, на котором был изготовлен и установлен оригинальный масляный картер, маслоприемник и ограничители подачи воздуха в ТКР белорусского производства. Приблизительная мощность выдаваемая мотором при 2100 об/мин – 780 л. с. Мотор для КАМАЗа дорабатывался на ЯМЗ, после чего он стал выдавать примерно 850 л. с.

Не обошлось в Минском болиде и без иностранных компонентов: например описанный выше двигатель состыкован с механической коробкой передач ZF (ГДР), раздаточная коробка марки ZF-Steyr, механизм сцепления от того же ZF-Sachs. Зато карданные валы свои: made in Гродно (Республика Белоруссия). Кстати, список иностранных деталей можно продолжить: тормозная система марки Wabco, подшипники от известной шведской компании SKF, дополнительная оптика под ветровым стеклом – Hella, резина – Continental.

Пластиковый фургон для «спорттрака» изготовила белорусская компания «БелКарПласт». В фургоне помимо самых необходимых запчастей, расходников и топливных баков имеются два запасных колеса.

Там же по ссылке есть сравнение характеристик МАЗа с КАМАЗом.
http://www.gts-mag.ru/archive/art/3001/
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 14:57:33 от Der Schatten » Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,081 секунд. Запросов: 19.