Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Сентябрь 2025, 02:44:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Командные игры > Страйкбол > Тема: Re: Страйкбол.
(Модератор: lor) > Тема:

Сообщение #70976

Страниц  : 1 2 4 5 ... 355 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Страйкбол.  (Прочитано 768283 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Son
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 05 Сентябрь 2005, 13:28:03 »

Для такого колличества вообщем то на флаг самое простое и динамичное, только на два флага не часто играют т.к. и народу надо побольше и  когда прибегаешь к врагу на базу и у него оказывается два флага начинаются перетаскивание пары флагов туда\обратно Улыбка Поэтому обычно оставляют один флаг который ставится на нейтральной территории, на равном расстоянии между базами, дается время в течении которого флаг брать нельзя (ибо начинаются гонки спринтеров - кто быстрее добежит до флага-это не страйк Улыбка ) и унеся флаг на свою базу необходимо удержать его некоторое время (от 10 минут и далее по желанию)  Можно играть  с респаунами, можно без. Заход в игру убитых (подкрепления) из мертвянника через назначенные точки.

Еще из простых сценариев можно сыграть "конвой" (или VIP)
Назначается вип (может быть и комбатантом и некомбатантом) и группа телохранителей
Задача провести випа из пункта А в пункт Б
Задача другой группы завалить випа.
Могут вводится ограничения как то: вип передвигается толко шагом, вариантов маршрута может быть более двух, ограничение боепрпасов у нападающих (допустим 1 или две механы).
Телохранителей должно быть больше. Ибо засады делать проще...

Еще если изготовить нехитрый реквизит бомбу... (делается из китайских часов (черненькие автомобильные с будтльником), коробки и пары проводов. У часов блокируются все кнопки кроме кнопки ресет, а кнопка пуска секундомера заводится на контакт который можно включит ключем.)... то можно играть на бомбу: сценариев здесь можно кучу использовать:
Первый а ля контр страйк. Два ключа у контров один у терроров. терроры ставят бомбу затем пускают секундомер - по достижению определеннного времени бомба взрывается (петарду могут бахнуть рядом для антуражу) контры должны бомбу разминировать (вставить ключ и остановить секундомер)

терь несколько расширенный сценарий на большее чем 12 человек:
В руки одной европейской террористической организации попало новейшее бактериологическое оружие, обладающее огромным поражающим действием.
     Оружие интересует спецслужбу той страны, у которой это оружие было похищено, а также спецслужбы других государств.
     О месте нахождения тергруппы стало известно хозяевам оружия, а также спецслужбе другого государства. Оба государства выслали свои спецподразделения на место предполагаемого нахождения боевиков. Так случилось, что к месту обе группы вышли одновременно.
Задача террористов: не допустить захвата оружия и ключа активации спецслужбами, ценой любых жертв. В крайнем случае, террористы могут взорвать бомбу, особенность взрывателя в том, что взрыв не может произойти ранее 15 минут от момента взведения.
Задача спецслужб – захватить оружие  и ключ активации. Не допустить захвата бомбы другой спецслужбой. Потерять как можно меньше своих спецназовцев. Доставить бомбу к месту эвакуации.
Предметы на игру: Бомба,, 3 ключа, Куча страйкболистов.

ну и в довеско когда много народу будет:
В одной банановой республике предотвращена попытка военного переворота.
     В стране введено чрезвычайное положение. По всей стране идут аресты. Арестован лидер хунты вместе со своим двойником. Пока производится анализ ДНК - лидер и двойник помещены в разные тюрьмы. Анализ займет 30 минут. Затем лидер будет уничтожен, а двойник использован в интересах правительства. Улицы заполнили военные патрули.  
     Оппозиция готовит план освобождения своего лидера. В какой из тюрем находится лидер им неизвестно. Тюрьмы охраняются спецподразделениями.
     Задача оппозиции: освободить своего лидера и доставить его в безопасное место живым. Лидер в следствии страшных пыток может передвигаться только с помощью одного из своих телохранителей только шагом. У телохранителя во время сопровождения лидера руки заняты, стрелять не может.
     Задача спецслужбы: не допустить освобождения или убийства лидера. Так как в случае убийства вспыхнет восстание.
     Перед игрой посредник помечает лидера таким образом чтоб сам лидер не знал, кто он, как и команды оппозиции и спецслужбы, также посредник назначает место эвакуации лидера.
     Предметы на игру: 3-5 некомбатанта. 2 банды страйковцев.
     З.Ы. Как вариант надо купить два таймера кухонных или китайских будильника, у одного обрезать цепь звонка. Таймеры стоят возле лидеров, оппозиция активирует таймер, по истечению времени, (допустим 5 минут), если звонок есть значит это лидер – хватай его и эвакуируй. Улыбка
Также можно ввести не одного двойника,  а нескольких и размещать по разным тюрьмам. и определение ДНК производить толко в определенном месте (не в тюрьме) Улыбка

Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 355 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,079 секунд. Запросов: 21.