Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 17:40:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Флудер! как ты будешь отмечать 100 страницу!?
Бухать!! - 6 (28,6%)
За рулём! - 5 (23,8%)
Незнаю... - 1 (4,8%)
Никак - 3 (14,3%)
Иди в онал аффтар! - 6 (28,6%)
Всего голосов: 19

Страниц  : 1 ... 89 90 92 93 ... 99 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Флуд автоветки сидит тут.  (Прочитано 149791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #2700 : 22 Июнь 2007, 23:19:59 »


Renault Espace F1
1995

Информации об этом сумасшедшем четырехместном концепт-каре минимум. Впервые публике он был представлен в 1995 году на Парижском автосалоне. Постройкой минивэна занимались три известных компании: Renault, Williams и Matra. Если вклад двух первых еще понятен, то участие небольшой французской фирмы Matra может удивить непосвещенных: весь проект серийного Renault Espace был в свое время разработан не Renault, а Matra. На заводах этой фирмы он и собирался.
Renault Espace F1 был постороен на базе болида Формулы-1 Renault FW16: кузов изготовлен из карбона, двигатель - V10 объемом 3 с половиной литра. Коробка передач шестисту- пенчатая, полуавтоматическая. Практически, это тот же самый формульный болид, "запакованный" в кузов дорожного минивэна.
Несмотря на карбоновые тормоза, также позаимствованные у Формулы-1, на одном из показательных выступлений Renault Espace F1 разбили до состояния "восстановлению не подлежит"...
Conceptcar.ee - При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

КУЗОВ
Дизайн - Matra
Год разработки - 1995
Кол-во дверей/мест - 4/4
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение - центрально
Кол-во цилиндров - V10
Кол-во клапанов на цилиндр - 4
Объем цилиндров, куб.см. - 3500
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 800 (588) при 10000
Крутящий момент, Nm при об/мин - 705 при 8500
ТРАНСМИССИЯ
Привод - на задние колеса
Коробка передач - полуавтоматическая
Кол-во передач - 6
ТОРМОЗА
Передние - вентилируемые диски из карбона
Задние - вентилируемые диски из карбона
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина/ширина/высота, мм - 4430/2050/?
Колесная база, мм - 2715
Масса, кг - 1300
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Максимальная скорость, км/ч - 312
Разгон 0-100 км/ч, сек - 2,8
Разгон 0-200 км/ч, сек - 6,9

Топливо - бензин

Кстати,пилотировал этот вагон 4-х кратный чемпион мира в классе гонок Форумулы 1- Ален Прост.
Динамика обескураживает-до 100,едет как мотоцикл.... Шокирован
это я ещё в 95-ом году в журнале каком-то видел.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2007, 23:23:41 от pankov » Записан
Страниц  : 1 ... 89 90 92 93 ... 99 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,22 секунд. Запросов: 21.