Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 01:54:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кони и вращающий момент.  (Прочитано 9368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 21 Декабрь 2011, 11:05:42 »

Цитировать
макс торк например на 3500-4000, макс мощность - на 5000-6000 (все условно, все к примеру). т.е. имеем мы достаточно узкий диапазон в 1500-2000 об/мин максимум, в котором мы еще можем что что более менее гадать и угадать.
хм... ну исходя из графиков для атмосферников то там по ходу нечего и угадывать... если имеем отрезок "падения" торка ( макс торк - макс мощность ) то в таком же стиле будет вести себя торк и до максимума... у атмы торк обычно протекает без особых перепадов преставляя собой эдакую пологую "горку". Хуже с турбой бо тут надо знать "логику" работы устройства. Часто "особенно турбо дизеля" программируют так что макс торк у них постоянный скажем от 1500 до 3500 т.об. за "границами" резко вниз. С турбобензином немного сложнее бо диапазон более широкий. Но есть такое наблюдение что торк ведет себя также равномерно снижаясь к макс мощности вот только низкие обороты действительно "фантазия".

Что скажешь? Улыбка

Добавлено: 21 Декабрь 2011, 11:06:13
по сроку службы не положено.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 20.