нет, не совсем правильно в определениях.
кривая зависимости крутящего момента на валу в зависимости от оборотов - первична.
а мощность является производной величиной от крутящего момента.
т.е. можно сказать, что мощность зависит от момента и оборотов
про момент так сказать нельзя. момент зависит в основном от среднего давления в цилиндре при данных оборотах коленвала, которое в свою очередь зависит от многих факторов, постоянных и переменных.
а про быстрее и медленнее. я писал про общий случай, когда одинаковы трансмиссия, масса и Сх, то тот, у кого интеграл (площадь) под кривой момента больше, тот и любуется на финише в зеркало заднего вида

поэтому современные дизелюги с полкой крутящего момента, близкого к максимальному и начинающейся почти с х.х. рвут престарелых бензиняк, у которых кривая момента "покоится" возле оси абсцисс и только в узком диапазоне подскакивает вверх, создавая явно выраженный пик.