Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 00:19:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кони и вращающий момент.  (Прочитано 9339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 20 Декабрь 2011, 14:00:21 »

нет, не совсем правильно в определениях.
кривая зависимости крутящего момента на валу в зависимости от оборотов - первична.
а мощность является производной величиной от крутящего момента.

т.е. можно сказать, что мощность зависит от момента и оборотов
про момент так сказать нельзя. момент зависит в основном от среднего давления в цилиндре при данных оборотах коленвала, которое в свою очередь зависит от многих факторов, постоянных и переменных.

а про быстрее и медленнее. я писал про общий случай, когда одинаковы трансмиссия, масса и Сх, то тот, у кого интеграл (площадь) под кривой момента больше, тот и любуется на финише в зеркало заднего вида Улыбка

поэтому современные дизелюги с полкой крутящего момента, близкого к максимальному и начинающейся почти с х.х. рвут престарелых бензиняк, у которых кривая момента "покоится" возле оси абсцисс и только в узком диапазоне подскакивает вверх, создавая явно выраженный пик.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 20.