я видел фильтр салона оригинал на w140 за 5000р и кнехт за 1700, это даже близко не одно и тоже
очень возможен варинт разной коробки и доплата за лейбу. много где встречается.
"ина" - поставщик роликов на конвейер мерседеса и в магазины офдилеров, в синеватой коробке мерседес цена %10 выше, чем в своей зелененькой.
кнехт часто дешевле в РАЗЫ! хотя теже - чемпион, патрон, вис - на много дешевле кнехта.
вчера также смотрел фильтра на ха5 2005 3,0д: не раскрученные марки в общей сумме ок 210 руб. 40 коп., чисто кнехт 394 руб. 50 коп.. можно еще оригинал посчитать-поржать)))
просто интересно: чем кнехт реально лучше остальных, не оригинальных фильтров? кто нить знает?
dsmна разные модели мерсов нередко разные фильтра в оригинале поставлялись и профлакс и патрон в их числе, нет единого поставщика... - из того? что почерпнул от знатоков. потому оригинал в голубой коробочке и с заветным значком качества))) для разных моделей в разные годы разный производитель делал, именно по кнехту нашел только "Поставки на конвейеры: Audi, Alfa-Romeo, BMW, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Porsche, Volkswagen"
ps ставил салонник кнехт - уже через месяц не отпотевали стекла, поставил толи чемпион, то ли паатрон - 6 месяцев полёт нормальный, вот и думай после этого... дороже не значит лучше - это 100% и еще сам видел, при наглядном сравнении, отклонения в размерах фильтров от оригинала...
когда ставил себе колодки на прежнего мерса - до сих пор помню как на сто ожуели 1. от того что оригинал привез 2. на сколько легко они стали на свои места.. думаю раз мастера сами озвучивают такие выводы - разница есть