Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Ноябрь 2025, 01:02:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Opel-club. Часть XII.
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #6929816

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 52 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Opel-club. Часть XII.  (Прочитано 99053 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ruby
быдлограф
Moderator
*****

Репутация: +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4405


BMWClubBelarus GrodnoRegion

Просмотр профиля WWW
« : 10 Август 2011, 10:46:16 »

Форум Белорусского Опель Клуба: Гродно

встречи проводятся по четвергам и воскресеньям в 20:00 в кафе заправки ГазПромНефть на въезде в Гродно по М6. Встречаемся еженедельно, дни чередуем!
О намечающейся встрече можно узнать на форуме БОК.

Там же можно найти подробную информацию о партнёрах.

Наши партнёры:
 СТО "КлассЛюксАвто"    подвеска, рулевое
 Магазин "Опель"   з/ч Опель, итальянцы
 Запчасти Южный   новые и б/у з/ч для Опель
 "Грандмедиа"   сигнализации, акустика
 "Автотеатр"   автоакустика, мультимедиа
 Аэрография   художественная роспись
 autop.by   новые з/ч
 АвторитетПлюс Шиномонтаж
 "Автоспутник"  запчасти
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 08:50:19 от brjasha » Записан

Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
Первое сообщение / продолжение темы 
disk1
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Просмотр профиля
« Ответ #391 : 18 Декабрь 2011, 21:25:04 »

Привет Опелеводам!

Марка: Opel Zafira
Дата выпуска: 11.07.2006
Тип двигателя: Z19DTH
Объем (куб.см.): 1910
Мощность (л.с.): 150
пробег 150 тыс
На ходу,при равномерной езде по прямой загорается машинка с ключом,после чего нажимая на педаль газа она медленно разгоняется и тупит, такое чувство что отключается турбина или не работает. потому что не слышен свист турбины. глушу и сразу завожу,дальше все нормально но не надолго. Недавно  "машинка с ключом" погасла загорелась "мясорубка" . Скинули компом, через 20 км пять горит. Мощность явно уменьшилась, расход топлива возрос 9 литров. Да вот ещё что, поставил планку шторок на впускном коллекторе (была слетела) и прочистил датчик давления наддува (был сильно закоксован).

Количество сохраненных кодов ошибок: 3

P2279 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(5B)  - Не присутствует

P0380 - Общая ошибка устройства накала   
(08)  - Не присутствует

P242F - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(75)  - Не присутствует

Информация блоков измерений:

Индикатор времени накала,Выкл 12V
Напряжение аккумулятора,14.3 V
Состояние зажигания,Вкл  12V
Реле стартера,Неактивно
Реле топливного насоса,Активно
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Желаемые обороты ХХ,800 RPM
Обороты двигателя,800 RPM
Обороты распредвала,375 RPM
Изменение оборотов ХХ,Нет
Расчитанный расход воздуха,37 kg/h
ДМРВ,43 kg/h
Наружняя температура,3 °C
Температура нагнетаемого воздуха,21 °C
Температура нагнетаемого воздуха,3.30 V
Температура охлаждающей жидкости,49 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.60 V
Уровень масла,Норма
Давление масла,Норма
Уровень масла в двигателе,В порядке
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),100 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1),1.0 V
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),80 °C
Температура выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2),1.0 V
Барометрическое давление,98 kPa
Барометрическое давление,3.87 V
Управляющее давление наддува,104 kPa
Давление наддува,97 kPa
Давление наддува,1.58 V
Скважн. эл. клапана давления наддува,73 %
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,4 %
Эл. клапан управл. уровнем завихрения,72 %
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,5 %
Требуемое магистрал. давление топлива,27.85 MPa
Общее магистрал. давление топлива,28.35 MPa
Общее магистрал. давление топлива,1.11 V
ШИМ эл. клапана управл. давлен. магистрали,0 %
Ток эл. клапана управл. давлен. магистрали,0.00 a
ШИМ эл. клапана дозирования топлива,35 %
Ток эл. клапана дозирования топлива,1.40 %
Температура топлива,9 °C
Температура топлива,3.77 V
Выключ. информации кондиционера,Не програм.
Режим откл. реле кондиционера,
Давление кондиционера,90 kPa
Давление кондиционера,0.2 V
Реле кондиционера,Не програм.
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель тормоза 2,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно
Ускорение автомобиля,0.0 m/s2
Выключатель Круиз контроль,Неактивно
Круиз контроль ,Неактивно
Крутящий момент двигателя,10 Nm
Управл. крутящим моментом,Неактивно
Треб. крутящ.момент (Traction Control),0 Nm
Оставш. срок службы масла,0 %
Предупр. замены масла,Активно
Индикатор неисправности,Вкл
Индикатор приближ. сервиса,Выкл
Реле времени накаливания,Не активно12V
Индикатор времени накала,Выкл 12V
Диагноз реле времени накалив.,Активно
Опережение основного впрыска,0.0 °CA
Количество конечного (Final) впрыска топлива,7.5 mm3/stk
Диф. давление сажевого фильтра,0 kPa
Диф. давление сажевого фильтра,0.49 V
Насыщение сажевого фильтра,36 %
Дистан. со врем. послед. регенерац. саж.фильтра,75 km
Регенерация сажевого фильтра,0 %
Значение одометра,151 037 km
Датчик уровня топлива,0.00 V
1 Управление вентилятором,Неактивно

Скажите плз соображения по этому вопросу:?
Грустный
Записан
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 52 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 21.