Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 19:35:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кони и вращающий момент.  (Прочитано 9436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebЕl-17
Настоящий гродненец
****

Репутация: +21/-5
Offline Offline

Сообщений: 404


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 15 Декабрь 2011, 17:56:35 »

Кста в некоторых японцах харрактеристики реально чуть выше чем в паспорте...
ну такие модели по пальцам пересчитать наверное можно  Смеющийся
это как была некая ямаха 750ти кубовая в начале 90х, так вот, не смотря на комплект из 2х форсунок на цилиндр, в стоке работала только одна, после замены ЭБУ внезапно начинала работать и 2я форсунка и мощность со 100л.с. поднималась до 160л.с.  Веселый
вот вам и паспорт - наверное японцам дешевле было вкрутить форсунку и подключить ее, вместо установки заглушки  Смеющийся
поэтому говорить об этом как о закономерности не совсем корректно  В замешательстве
к стати, где-то на нашем форуме читал, что не смотря на никакущий тираж, один из этих мотоциклов оказался в гродно  Шокирован
Записан

короче:

Веселый
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,573 секунд. Запросов: 20.