интересно-интересно...
а вот древние греки, судя по дошедшим до нас эпосам, считали что настоящий мужчина должен быть героем, он должен быть мужественным и совершать какие-то подвиги во славу богов, которым собственно то и чхать на такого очередного героя, и зачастую, во славу его любимой женщины, которая его раз в жизни в лучшем случае видела, например какой-нибудь царевны, ну или принцесы. Подвиги во имя справедливости, например:
- найти и победить циклопа, который живет на отшибе, растит себе овечек и никого не трогает
- разыскать и украсть у богов какой-нибудь рульный артефакт, который охраняется гаргулиями, и собственно хоть какуюто пользу вору принесет всего-лишь раз в жизни чтобы совершить другой подвиг
- ну или захватить например Трою, на худой конец, перемолотив на фарш несколько тысяч "врагов", а нафига это надо - не понятно.
Вооот, а женщины должны быть женственными, сидеть дома и восхлавлять богов и своих героев за их подвиги. Готовится к возвращению героя из очередного похода, чтобы предстать во всей своей красе, накормить его, напоить прекрасным вином, поиграть на арфе, доставить после этого божественное удовольствие в постели и сподвигнуть всем этим самым своего героя на совершение очередного подвига.

Так может мужество и справедливость всетаки должны выглядеть иначе, чем представляли древние греки. Может Ilovke всетаки прав, что мужество должно проявляться внутри нас, и мужчин, и женщин?
UFO, а ребенка то ведь приводят всетаки в церковь, а не к богу

И церковь утверждает что приход младенца к богу возможен только через нее, саму церковь, и только при посредничестве истинно православных
крестных родителей, которые и должны взращивать "истинную" православную веру младенца на протяжении его жизни. А настоящие родители для церкви второстепенные персонажи.