Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Декабрь 2025, 14:41:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 48 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мировые автоновости - 2  (Прочитано 88390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11848


Просмотр профиля
« Ответ #600 : 28 Ноябрь 2011, 12:22:02 »

атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки.
и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... ))

давайте полюбуемся...

Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V
Мощность:   240/6200 л.с/об.мин
Крутящий момент:   300/4800 н*м

Mercedes-Benz E-klasse (W211) E 240 2.5I V6
Мощность:   177/5700 л.с/об.мин
Крутящий момент:   240/4500 н*м

BMW 5-серия (E39) 528 i
Мощность:   193/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент:   280/3500 н*м

А теперь турбы.

Audi S3 (8L) 1.8 T
Мощность:   225/5900 л.с/об.мин
Крутящий момент:   280/2200 н*м

Volvo 2.4T
Мощность:   210/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент:   320/1500 н*м

цифры от прокладок ведь не зависят?



Добавлено: 28 Ноябрь 2011, 12:45:00
да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки.

А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней?
а ты полистай характеристики движек турбированных и атмосферных и обрати внимание на обороты на которых достигается макс. торк и макс мощности. У атмы все это добро будет располагаться в "зоне распада" двигателя.... а у турбы макс торк будет идти от 1500-2500 оборотов, а кони от 4500-5500. а у атмы торк выползает на свой максимум только в половине тахометра... Потому то 150 сильный турбо всегда лучше едет чем 150 сильная атмо. Бо кони в атме какраз таки не честные в отличие от турбы и это только маркетинг... бо на заявленной мощности в атме никто никогда не ездит а тока гордится что она гдето такая есть...
Расскажи почему тогда многие гробят свои турбомоторы антилагами и ланч контролями  Смеющийся
после того как ты мне расскажешь зачем кактус себе купил "улитку". Смеющийся
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 12:45:00 от Paladin » Записан
Страниц  : 1 ... 19 20 22 23 ... 48 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 20.