атмосферники с нормальной прокладкой между рулем и сиденьем замечательно крутятся до отсечки.
и никакого полураспада нету.
с прокладкой или без... атмосферники торкаются только с половины тахометра и до красной зоны... турбы - на всем диапазоне оборотов... попробуй поездить не ниже чем 4000 оборотов... посмотрим как долго... ))
давайте полюбуемся...
Alfa Romeo GT Coupe 3.2 i V6 24V
Мощность: 240/6200 л.с/об.мин
Крутящий момент: 300/4800 н*м
Mercedes-Benz E-klasse (W211) E 240 2.5I V6
Мощность: 177/5700 л.с/об.мин
Крутящий момент: 240/4500 н*м
BMW 5-серия (E39) 528 i
Мощность: 193/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 280/3500 н*м
А теперь турбы.
Audi S3 (8L) 1.8 T
Мощность: 225/5900 л.с/об.мин
Крутящий момент: 280/2200 н*м
Volvo 2.4T
Мощность: 210/5000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 320/1500 н*м
цифры от прокладок ведь не зависят?
Добавлено: 28 Ноябрь 2011, 12:45:00
да! кстати кони то не дохлые атмосферные... 320 турбы это дохрена и трошки.
А с каких это пор 320 коней на турбе это более мощно, чем 320 "честных" коней?
а ты полистай характеристики движек турбированных и атмосферных и обрати внимание на обороты на которых достигается макс. торк и макс мощности. У атмы все это добро будет располагаться в "зоне распада" двигателя.... а у турбы макс торк будет идти от 1500-2500 оборотов, а кони от 4500-5500. а у атмы торк выползает на свой максимум только в половине тахометра... Потому то 150 сильный турбо всегда лучше едет чем 150 сильная атмо. Бо кони в атме какраз таки не честные в отличие от турбы и это только маркетинг... бо на заявленной мощности в атме никто никогда не ездит а тока гордится что она гдето такая есть...
Расскажи почему тогда многие гробят свои турбомоторы антилагами и ланч контролями

после того как ты мне расскажешь зачем кактус себе купил "улитку".
