Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 12:46:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кто сколько затарил топлива  (Прочитано 19313 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Призрак Оперы
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +734/-36
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640


Каждому Призраку своя Опера

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 27 Октябрь 2011, 19:43:24 »

Полный бак в Гольфа Веселый

Добавлено: 27 Октябрь 2011, 14:03:20
ну пропорции полюбому поменяются
очень жалко становится людей натаривших дизельных тачек, скажем дизельный икс в среднем на 5 щтук был дороже бензинового
обслуга не в пример дороже, и те у кого пробеги как у меня 20-30 в год, сейчас будут просто в опе со своими дизельными помойками
мой 1,9Тди всё равно будет выгоднее, да и твой тоже. у меня в год выходит >30к пробега

если будет так : ДТ - 7800, 95 - 7500
мой пробег 12к в год город и около 5-7 по трассе.

гольф 1.9тди - город 7л( это было бы  у меня при 110% город и всегда холодный), трасса 4.5
гольф 1.6 и - город 8.5, трасса около 5.5

выходит: 1.9 город 6 552 000
                     трасса 2 457 000
         
                1.6 город 7 650 000
                      трасса 2 887 500
итого : на дизеле экономичне на 1 528 000 р

примерно 173 уе.

по расходникам не знаю, но для себя я однозначно брал бы бенз. для меня плюс -1) зимой пофик на соляру ( могут же летней плюхнуть , этой зимой так и проверил ((  ), 2) печка на бензе прогреваеццо моментально, особенно на таком мелком ( а на дизеле я все время мерз, ибо пробег утром сос стоянки до назначения - ок 1 км.
3) люблю когда в салоне тихо


в плюсе дизеле : едет приятнее в плане тяги, можно найти пиженую соляру. Но сейчас дизеля такие, что такой риск в 90% ведёт к попадалаву.

это мои прикидки по автосу чисто ездить для себя. Не работать, не контабасить, не перевозками заниматься.
в целом ты прав) а при моих пробегах, ещё хватит сэкономленных денег на годовую обслугу. да и 1,9Тди не тот мотор чтобы не пережевать летнюю солярку в минус 15. я вот прошлой зимой так залился, больше 70 машина не ехала, под горку снижала скорость. сзади шлейф копоти))) но ничо доехал до Минска как-то. открываю капот, а там блять снега, как будто лопатой накидали. вот что значит за фурой до Лиды пристроился -))
Электрический отопитель отличная опция, в гофли 5 ставят по заводу. прогреется ещё быстрее чем бензин. Но я как-то пока на прогрев не жаловался. Сказал бы довольно быстро прогревается

задумлся и посчитал свою экономию на топливе... вышло 1500 уе за год... думаю многие вопросы снимаются сразу.. да у меня 1,9 тди 1999 г.в....и ничего страшного, что это не мега супер пупер тачкодля многих... из затрат за год 250 уе ремонт рулевой рейки... 450 тым подвеска 1500 тыс грм сервис 100 тыс колодки +фильтра и масло...
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 20.