Ой. читаю и жутко становится. Практически одни жалобы на официантов

Знаете, ребята, сама в этой сфере работала года 2. Да, всякое бывает: бывает, что и хамят овсянки( и в моем коллективе были такие), Бывает и обсчитают, и перепутают....... Со мной тоже такое было не раз

Но ведь официант официанту- рознь. Да, хочется"быть под рукой", но когда у тебя вместо 4 столиков - 12+, То к сожалению это не всегда получается. Но я думаю недостаток персонала минус не в сторону официантов, а всторону руководства(пардон). И у меня было такое, что вроде люди приличные, а возьмут и уйдут не расчитавшись. И их вечер оплачивала Я

Но в этом есть и доля вины самого официанта. Да и что лукавить, все мы знаем, что есть такие гости, которые обязательно специи, солонку или вилку прихватят - "На Память". А платит сново официант. Бывает и такое, что посетители перепьют и ведут себя не адекватно: и потрогать пытаются, а если ставишь их "на место", то мягко говоря- злятся. Лично у меня был случай, когда я в конце вечера что-то не донесла, уже навеселе клиенту, так он начал толкать меня и замахиваться. Мужчина- на девушку!!! Хорошо, что это был выходной день(людей в зале было много) и посетители, отдыхающие рядом,оттянули его от меня, пока прибежал охранник. Работала я тогда беременная(ещё до декрета)-Испугалась не на шутку. Наша служба и опасна, и трудна

))Вот недавно с подружкой ходили в Старый Лямус. В заведении и кухня нравится, и интерьер. Но стали свидетелями такой картины: Персонал собрался около барной стойки иначалось не пойми что. Официантки что-то бурно обсуждали, хохотали, А охранник даже тискал одну из них. И все это происходило в ЗАЛЕ. Я не против заигрываний, но позвольте... Хотя не задолго до этого вечера были приглашены с мужем на юбилей(сюда же в Ст. Л.) и обслуживание было замечательное. И тарелочки меняли, и пустые бутылки убирали. и соки доносились вовремя. В студенческие годы с подружками ходили в Рандеву- официантки нас обслуживали очень хорошие и милые девочки.Везде есть свои минусы и плюсы. Подводя выводы, хочу сказать: необязательно официанту знать все правила полной сервировки стола, не обязательно знать скакой стороны подаётся горячее блюдо. а с какой салатик, как правильно подать кофе и т.д., Важно работать с улыбкой на лице, с удовольствием, на работе нужно убирать в сторону все свои печали. И очень важно в этой сфере быть хорошим психологом. Ведь кому-то на грубость можно твёрдо ответить и постоять за себя, а кому-то промолчать в ответ. И ребята не судите всех официантов по одному нехорошему опыту. Есть и очень приятные работники. А чаевые- это Ваше дело. Считаете нужным оставить_ оставляйте

))