по теме:
согласен, есть такая маза(-фака

), но работает только при спуске с горки, если собираешься тормозить
пробовал 92 и 95 в городе - один хрен, жрет ровно столько же, и проезжаешь тоже ровно столько же
на трассе не пробовал
Может быть это потому что мозги БМВ постоянно подстраиваются под топливо, масло, износ двигла, и соответственно расход.
Заливал 98 - реально чувствуется прилив сил, но толкьо если крутить выше 4 тысяч оборотов. До 4-х как-то тяжело было различить...
Езжу на 92-ом и не гружусь.
В городе есть разные участки дороги, и с учетом знания города можно немного и поэкономить на разгоне. Но честно сказать - не хочется ездить как пенсионер из-за экономии 0,5 литра и с пониженонй безопаснотью(включение ближнего). Хотя че-то последнее время лампы ближнего КулБлю по 15 баксов стали вылетать раз в пол-года :-( Раньшле их на год хватало. Может совпаденьице?
Нередко разгоняюсь 1-2-5 (и еду 79, редко 69), но с нашим гродеенсим рельефом чаще все-таки 2-4 или 1-2-4 и еду около 50-69. 3-ью активно юзаю вместо 4 если нужно ездить быстро. Т.е. 1-2-3 в городе юзаю только при активном драйве. 3-тью при спокойной езде бывает включаю там где ограничения 40 или еще что-то опасное может быть т.е. 1-2-3 или 1-3 и еду ок 30-40-50.
Очень часто выкручиваю 2-ую передачу, в очень широком диапазоне от 2 км/ч до 80км/ч.
Расход при такой езде как я уже писал, - 12,5 92-го. Хотя вот на днях, проехал 90км - расход был 11,1. Сам даже не заметил как я так умудрился. Хотя бывало и по 15
