Самая главная проблема которую я вижу в том чтобы добраться за 5 минут - это кольцо на Славинского. если там ничего не сделают, то пробки будут именно на нем.
Как мне ответили в ГАИ, почему ничего не делают по расширению ул. Победы от кольца, ведь деревья спилили? Кольцо будет разрезное. Как закончат путепровод над железной дорогой и тот кусок объездной, возьмутся за расширение ул. Победы и кольца на ней. Кстати по их плану - Клецкова должна иметь по три полосы в каждую сторону. И если будут делать кольцо разрезным, то именно Клецкова должно быть прямым( как я понимаю). И тогда возникнет опять эта проблема двух-трёх полос. Почему сразу не делали Клецкова как запланировано - вопрос открытый.
Самый конец Южного, это под Ольшанку, а это в начале
Южные, если быть точным имеет как минимум четыре границы. Я имел ту, которую понятна 99 процентам жителей города. Едешь из города по Индурскому шоссе, доезжаешь до конца Южного, и справа, перед лесом, видишь церковь:

Строительство возле Каложи. Сегодня:

Добавлено: 19 Сентябрь 2011, 16:46:32
Цитата: Sagit от Сегодня в 15:43:53на Славинского развязка где от Славинского уходит новая дорога на Суворова - тоже напрашивалась развязка в 2-х уровнях, там рельеф как раз такой.Как вариант - там временный перекрёсток, потому что, если продолжать дорогу от фарбичного в сторону центра, то она упирается в лес. Может они потом проведут её по верху ближе к северу. Правда, нет ничего более постоянного, чем временное.
Вы видимо плохо смотрели мои фото. Попробую ещё дать одно:

Никакого рельефа там уже почти нет. Половину бугра уже убрали( вышли на один уровень с ул. Славинского. Очередь и до второй стороны будущей дороги. А вот если присмотреться к фото, то снизу видно ответвление дороги вправо, в сторону Фабричного и видны зачатки будущего кольца. Именно кольцевая развязка и предусмотрена в том месте. Весь этот бугор полностью уберут, сделав круговую развязку и примыкающие дороги на одном уровне.