я так и еду обычно ночью домой: от Юколы вдоль пр-кта Клецкова (четная его часть) вниз - разгоняюсь до 40-45 на второй, затем втыкаю пятую и убираю вообще ногу с педали. Машина едет на пининуме оборотов, расходомер на нуле.
Очень правдиво, без прекрас, описываю свою логику такого поведения:
на этом учаске дороги постоянно тусуют пешеходы, значит есть вероятность торможения, асфальтик там очень гладенький а сверху песочек, короче если на нейтралочке тормознуть резко, когда придурошный пешеход из темноты прям под колеса кидается, может и юзом машину повести (у меня все-таки автос 94 г.в., я учитываю возраст машины при оценке состояния его надежности). А на влюченной передаче, это будет сделать гораздо проще, и, сколько вожу машину, никогда не расцепляю двигатель с колесами (вот, что я называю "сцеплением" в данном разговоре, то есть движение колес напрямую зависит от слаженности рабоы двигателя, а значит машина тормозит всеми колесами равномерней, не взирая на неровности дороги, которые имеют приоритетное значение при торможении на нейтралке).
А почему на пятой сразу - потому что на том уклоне на пятой она идет на постоянной скорости 40-45 км/ч.
Но честное слово, делаю я это не ради экономии топлива (на 200 метрах ненаэкономишь), а потому, что метода у меня "не расцеплять колеса с двиглом" и отработана она до вот такого состояния
