Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 16:38:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Торможу ли я двигателем
Всегда по возможности и обстановке - 11 (32,4%)
Как в голову стрельнет - 11 (32,4%)
Никогда ибо накат рулит - 9 (26,5%)
Никогд, так как не умею - 2 (5,9%)
Никогда, мне всё пох - 1 (2,9%)
Что это такое? - 0 (0%)
Всего голосов: 33

Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Расход при торможении двигателем = 0 л на 100к  (Прочитано 14576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 18 Май 2007, 15:08:29 »

Правы те, кто говорит о снижении расхода топлива. Экспериментально ещё в начале 80-х было доказано снижение расхода топлива при использовании системы ЭПХХ до 0.3-0.5 л в городском режиме на автомобилях (тогдашних) марок ВАЗ, АЗЛК. Данные цифры приводились в "За рулём", а также в специализированной литературе. В 1980 г. ДААЗ приступил к выпуску карбюраторов семейства "ОЗОН", некоторые модили были оснащены системой ЭПХХ (электропневматической). В зарубежных карбах система пневматическая. Неправы те, кто говорит об увеличении сцепления шин с дорогой. Коэффициент сцепления есть отношение двух сил: вертикальной нагрузки на колесо и силы, необходимой для перемещения заторможенного колеса. Здесь следует говорить об улучшении управляемости и устойчивости, уменьшении времени, необходимого для стабилизации автомобиля и т.д. Неслучайно в гонках два режима движения автомобиля: или разгон, или торможение. Никаких накатов, нейтралок и т.д. Так и безопаснее и, что тоже важно, быстрее. Тем, кто хочет ездить с постоянно включенной передачей, могу дать совет: учитесь включать пониженные передачи с перегазовкой, иначе сцепление умрёт быстрее, чем наэкономите денег на его замену. ШРУСам, кстати, тоже нелегко.
Записан
Страниц  : 1 3 4 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,279 секунд. Запросов: 20.