Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 03:09:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Торможу ли я двигателем
Всегда по возможности и обстановке - 11 (32,4%)
Как в голову стрельнет - 11 (32,4%)
Никогда ибо накат рулит - 9 (26,5%)
Никогд, так как не умею - 2 (5,9%)
Никогда, мне всё пох - 1 (2,9%)
Что это такое? - 0 (0%)
Всего голосов: 33

Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Расход при торможении двигателем = 0 л на 100к  (Прочитано 14525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 18 Май 2007, 10:07:13 »

Понимая логику рассуждений и будучи с ней абсолютно согласен, все же, решил проверить на практике. А то иногда по логике в теории одно, а на практике, почему-то, совсем другое.
Если что, все ли помнят, что у меня дизель? Подмигивающий
Итак, полчаса назад, с горки на Карского, где начинается ограничение 70, разогнался до 80 на 4-й передаче и отпустил газ. Комп показал 0.0 метров через 100, ну это и понятно, ибо моментальный расход все равно усредняется за пару последних секунд. На нейтралке при качении со скоростью 50-60 км/ч комп показывает 1.2. Итак, теория подтвердилась практикой, и мои соболезнования тем, у кого дизеля себя ведут не так.
Но! Как правильно заметил Панков, на нейтралке проедешь больше, чем на передаче. И не на треть, а я считаю, поболее. Как я понимаю, тема возникла из-за неоднократных постов ЭЛИС, которая ездит светофор-60-нейтралка-светофор, и ей посоветовали не ездить на нейтралке, а на передаче, что позволит ей экономить до полулитра на сотню. Так вот и я усомнюсь, что она сможет доехать до следующего светофора на передаче, не помогая газом. Может, и доедет, но с быстро снижающейся скоростью, и от такой езды полветки начнет писать о ней в "Уродах на дорогах" Смеющийся Такой прием прокатывает при движении именно с горки, когда земное притяжение и сила торможения двигателем уравновешены так, что скорость остается постоянной, или менеяется незначительно. А на прямой так лишь можно (а зимой и нужно) притормаживать по ситуации. Кстати, заодно и колодки дольше проходят. Но, в итоге, соглашусь - ездить стоит так, чтобы включать нейтралку лишь перед остановкой.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Страниц  : 2 3 ... 5 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 23.