Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Ноябрь 2025, 18:33:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 17 18 20 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гродненский БМВ-клуб. Продолжение. Часть 3.  (Прочитано 63647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Moderator
*****

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #540 : 17 Май 2007, 16:52:30 »

тут можно поспорить
есть мнение(лень искать в англоязычном инете), мнение фирмы БМВ, что рейка дает более острое и точное управление, нежели редуктор, однако редуктор более живуч, примерно раза в 2, а то и больше. Иначе, если бы редуктор был бы настолько хорош, то его бы ставили везде и повсюду.
+ к этому рейка стоит дешевле редуктора.

Поэтому, ради повышенной информативности и ставят менее надежную рейку.

На наших дорогах ИМХО, более оправдан редуктор, нежели рейка :-)
Записан
Страниц  : 1 ... 17 18 20 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.