Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 12:21:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)  (Прочитано 48492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
irina-80
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 381


http://roadrage.ru/testovaya

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 05 Сентябрь 2011, 21:42:35 »

Не хочется создавать новую тему. Претензия опять таки по белтелеком, правда по поводу работы стационарного телефона.

Отключился вчера утром по непонятной мне причине.Сам аппарат работает от сети и видно, что трубка заряжена и т.п., а нет именно связи.
1 час пыталась дозвониться по 3 телефонам, указанным на официальном сайте в сервисную службу. Сначала меня тупо игнорировали(не брали трубку), потом начали сбрасывать.
Позвонила начальнику - не берет трубку.потом просто сброс после 2-4 гудка, т.е. явно не автоматический.
Далее позвонила в приемную к типа Главный Босс. Секретарь трубку взяла. Дала еще пару телефонов. Опять звоню по ним - история также.
перезваниваю секретарю опять таки Главного Босса. Она(о чудо!!!) дозванивается с первого раза и везде. После этого и меня соединили. Объяснила ситуацию.Ответ: "ок разберемся.Сейчас я все выясню". я сказала, чтобы и перезвонить постарались.(я же уже 1,5 часа стараюсь).
Нет ответа.......
Через 3 часа звоню опять на сервис. Ответ тот же - разберемся сейчас. Разобрались, но как - осталось для нас загадкой. Далее продолжил муж.
В течении 2 часов звонил по указанным номерам и добился результата: нас соизволили записать на завтра(т.е. уже сегодня мастера).

Ждем сегодня. И ТА-ДАМ!!!! Мастера - НЕТ!
А почему нет: "А мы забыли. Вы должны были нам напомнить утром."
После всех нервов, потраченных денег в следствии звонков с мобильных, потраченного времени - они забыли!!!!

Если завтра не соизволят разобраться - я забуду слова вежливость и напишу жалобу.
От такого свинского отношения закипает все внутри.И правда работают сплошные блатные, которые за теплой спиной не боятся ничего и на людей им наплевать.


а у нас вобще 29 числа выключили и на неделю ,в бумажке что висит на подъезде что включат 02,09,2011, но включили только пол дома а остальных на понедельгик оставили.и люди остались на выходные дни без телефона,интернета,и Тв.на звонки сказали что будет переращёт но тоько до 2 числа.вот вам и ...  Белтелеком.

Нецензурное выражение. Устное предупреждение.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2011, 22:58:12 от Гродненский Потребитель » Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,198 секунд. Запросов: 20.