Я любитель Ситроенов и Пежо. Но больше Ситроенов. Проблема с нахождением грамотного спеца по гидравлике и электрике. По гидравлике вроде нашёл. Чел шарит, пока претензий не было. Но вот по электронным узал - увы классного нету. Именно Француз. Так что приходиться лопатить литературу и самому лазить. Вот ошибку надо снять с программы. Съездил к Бошу. Отдал полтинник, а трабла вылезла опять через две недели. Не серьёзно, но о чём-то да говорит. Щас трабла со стартёром - никто не смог помочь, вот второй день сижу тока недавно раскопал в чём собственно проблема. Оказалось банально. Контакт на одно из переходов ослаб и всё. Я двое суток ковырялся прозванивал (заоодно щётки ещё понять надо), пока нашёл в чём проблема.
Так что я за то, что бы был сервис по полному обслуживанию Ситроенов. Ведь даже на Ксару Пикассо с 16-ти клапанником ремень ГРМ в Гродне менять не берутся. Пришлось в Минск гнать. А там Ситбел - зажравшаяся контора, которая нифига толком не умеет. Вот. Но это чего мне не хватает для полного шастья.
что касается французов, то есть СТО Интер, они занимаются французами, но, опять-же, не советую туда становиться на ремонт(особенно что касается двигателя - ремень, роллик, и прочее, моторист - слабоват), ну это я так, советую.
А по делу, да есть идея заняться конкретно заменой расходников(или как говориться "послепокупной" сервис), т.е. заменой ремней, ролликов, и т.д.
Но пока уперся - ищу грамотного мастера, литературы много надо отестованной, и оборудование.
Но такой услугой обзаведусь точно.
Что касается конкретно марки Ситроен-сервис, то с такими вещами мороки много, получать дилерские права(а это не только права, но и обязанности - гарантийныйй ремонт и сервис), ну и т.д.