на самом деле, ресторанный сервис находится у нас на такооом зачаточном уровне, хотя цены в меню порой и вправду немалые

и это касается не только качества обслуживания, но и порой поведения самих официантов. а с большего это потому, что наши люди привыкли терпеть и молчать (к сожалению), нам хамят и за дураков держат, дурят, а мы терпим и улыбаемся, лишь потому, что нам стыдно пожаловаться на лишние 500р к счету. мелочи, типа. а на каждом так - вот тебе и чаевые.
даже тот же хлеб. чесслово, 2000 за буханку, по пару кусочков принести тупо "в подарок" - владелец не обеднеет, да и хлеб будет постоянно обновляться, а не залеживаться.
что еще не нравится, что в некоторых местах, даже если столик забронирован на 10, они с 7 уже никого за него не садят, спрашивается - я приду и поем за полчаса, вы получите выручку, я поем, вы заработаете, а столик не будет пустовать. или для кого они эти столики держат?
раздражает, когда, требуя элементарное уважение и просто советуя, как лучше, вместо того, чтобы прислушаться и извлечь какой-то урок, закатывают глаза и предъявляют претензии, что-то в стиле "это вам не ресторан" или "мы же не можем каждый день печь новые десерты"

офигеть!!!! лучше испекине меньше, да чаще, чем по полнедели не обновлять ассортимент, да и цены такие, что проще и выгоднее продать за полцены, но у нас же народ такой, что будет держать цену, пока не загниет и не выбросит

п.с. кое-где, конечно, есть проблески, небольшие, правда, но процесс пошел... да и медленно это все,а научиться элементарным правилам обслуживания клиентов из того же интернета - никому не надо, у людей нет стремления, скидывают на "и так сойдет".. так что это все у нас заложено в самой культуре, ИМХО
