Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 09:43:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Официанты г.Гродно  (Прочитано 29664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Анюточка
Гродненец
**

Репутация: +107/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 146


Случайности неслучайны! :)

S anutagirl1 Просмотр профиля
« Ответ #150 : 15 Август 2011, 00:20:04 »

на самом деле, ресторанный сервис находится у нас на такооом зачаточном уровне, хотя цены в меню порой и вправду немалые  Грустный и это касается не только качества обслуживания, но и порой поведения самих официантов. а с большего это потому, что наши люди привыкли терпеть и молчать (к сожалению), нам хамят и за дураков держат, дурят, а мы терпим и улыбаемся, лишь потому, что нам стыдно пожаловаться на лишние 500р к счету. мелочи, типа. а на каждом так - вот тебе и чаевые.

даже тот же хлеб. чесслово, 2000 за буханку, по пару кусочков принести тупо "в подарок" - владелец не обеднеет, да и хлеб будет постоянно обновляться, а не залеживаться.

что еще не нравится, что в некоторых местах, даже если столик забронирован на 10, они с 7 уже никого за него не садят, спрашивается - я приду и поем за полчаса, вы получите выручку, я поем, вы заработаете, а столик не будет пустовать. или для кого они эти столики держат?

раздражает, когда, требуя элементарное уважение и просто советуя, как лучше, вместо того, чтобы прислушаться и извлечь какой-то урок, закатывают глаза и предъявляют претензии, что-то в стиле "это вам не ресторан" или "мы же не можем каждый день печь новые десерты"  Шокирован Шокирован офигеть!!!! лучше испекине меньше, да чаще, чем по полнедели не обновлять ассортимент, да и цены такие, что проще и выгоднее продать за полцены, но у нас же народ такой, что будет держать цену, пока не загниет и не выбросит  Грустный Грустный

п.с. кое-где, конечно, есть проблески, небольшие, правда, но процесс пошел... да и медленно это все,а научиться элементарным правилам обслуживания клиентов из того же интернета - никому не надо, у людей нет стремления, скидывают на "и так сойдет".. так что это все у нас заложено в самой культуре, ИМХО  В замешательстве
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,134 секунд. Запросов: 20.